Вопрос

Ford Explorer XLT v6 2012 года выпуска: пропуски зажигания и дисбаланс соотношения воздух/топливо во втором цилиндре

У меня уже давно горят коды ошибок P0306 и P0316. Я поменял свечи зажигания, катушки, прокладку впускного коллектора, проверил форсунки и заменил форсунку в цилиндре, в котором были пропуски зажигания (6). Сегодня внезапно появился новый код ошибки — P219B. Я подключил сканер OBDII и увидел, что ток датчика кислорода B1-S1 колеблется от -0,05 до 0,04, а ток датчика B2-S1 постоянно находится в диапазоне от -0,30 до -0,17 на холостом ходу. Напряжение на B1-S2 постоянно составляет 0,80 В, в то время как на B2-S2 оно колеблется от 0,07 до 0,11 В. LTFT B2 составляет 14,84 %, а B1 — 3,12 %. При частоте вращения 1,75 об/мин STFT B1 снижается примерно до 0, но B2 не опускается ниже 3 %. Кроме того, буквально пару секунд назад я проехал по снегу, и теперь горит индикатор Service AdvanceTrac и индикатор отключения антипробуксовочной системы. Топливная система 1 показывает замкнутый контур, а топливная система 2 — разомкнутый (—). Температура всасываемого воздуха составляет 107,6 °C, а температура окружающей среды — 37,4 °C.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81158/2012-ford-explorer-xlt-v6-misfiring-and-bank-2-air-fuel-ratio-imbalance

0 Комментариев

  1. Помимо предупреждений системы контроля тяги, ваши настройки подачи топлива, показания топливной системы и код P219B указывают на обедненную смесь в цилиндре № 6. Несмотря на проведенный ремонт, коды P0306 и P0316, скорее всего, вернутся.


    Проверьте состояние цилиндра № 6. Выполните проверку компрессии во всех цилиндрах с помощью компрессометра, чтобы убедиться, что в цилиндре № 6 потеря давления составляет более 15 %. Быстрый, но менее эффективный способ проверки компрессии — выжать педаль газа до упора на холодном двигателе, открыть водительскую дверь и провернуть двигатель на 15 секунд, прислушиваясь к дисбалансу в работе стартера.


    Другой способ — проверить мощность цилиндра № 6 на прогретом двигателе в режиме холостого хода. По очереди отсоединяйте колпачки свечей зажигания или электрические разъёмы топливных форсунок. Обратите внимание на снижение оборотов двигателя при отключении каждого цилиндра. Если обороты цилиндра № 6 не снижаются так же сильно, как обороты других цилиндров, значит, компрессия плохая (поскольку вы уже проверили искру, топливную форсунку и подачу воздуха в цилиндр № 6).


  1. Плохой IAT-чип определенно может быть причиной сбоя... именно поэтому я предложил вам его протестировать.
  1. Что же может влиять на температуру всасываемого воздуха?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Температура внутри автомобиля составляет 107,6 °F, что является максимальным значением и может привести к сбоям в работе других систем. Думаю, вы можете проверить это, но я бы начал с этого и посмотрел, всё ли в порядке, прежде чем переходить к чему-то другому. Температура внутри автомобиля не должна сильно отличаться от температуры окружающей среды (я бы сказал, что разница составляет +/- 10 °F).
Вы уже ответили на этот вопрос