Вопрос

Может ли противодавление выхлопных газов привести к отказу двигателя?

Автомобиль глохнет иногда сразу, иногда через 30 секунд и т. д.


Если я удерживаю ключ в положении запуска, двигатель продолжает работать и не глохнет.


Я знаю, что это может быть вызвано неисправностью замка зажигания.


Однако я подозреваю/спрашиваю, может ли такое поведение быть вызвано повреждением резонатора, как я читал в одной статье. С тех пор как я купил свой малолитражный автомобиль в гараже, я уже некоторое время наблюдаю снижение производительности и качества звука. Недавно я наехал на резонатор на «лежачего полицейского», и качество звука и производительность сразу же улучшились. Через несколько дней я снова наехал на него, и качество звука и производительность снова ухудшились. Это говорит о том, что резонатор повреждён и вызывает проблемы со звуком и производительностью, которые у меня были с тех пор, как я купил его в том гараже. Очевидно, что они столкнулись с ним и повредили резонатор, пока он был у них.


Недавно я заменил неисправный замок зажигания на другой, бывший в употреблении, так что, возможно, проблема в замке зажигания. Однако, когда я удерживаю его, чтобы машина продолжала работать, ощущения сильно отличаются от тех, что были при использовании первого замка зажигания. Первый замок зажигания тоже чаще запускал машину.


В любом случае, могут ли текущие симптомы быть вызваны повреждением резонатора или, скорее, неисправностью замка зажигания? Как мне поступить: сначала заменить резонатор или лучше открыть замок зажигания и проверить, не заржавел ли он?


Вы уже поняли, почему я считаю, что резонатор повреждён, но есть ли другой способ определить, что он неисправен?


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81164/can-exhaust-backpressure-cause-a-car-to-cut-out

0 Комментариев

  1. Да, засорение выхлопной системы может привести к остановке двигателя через некоторое время. Засор должен быть очень сильным, например, из-за грязи, снега или забитого каталитического нейтрализатора. Можно попробовать продуть резонатор воздухом или временно снять его для проверки.


    Ваша проблема - воспламенение.


    На самом деле это отдельный вопрос.


  1. Давайте не будем вдаваться в семантику. Я понял, что «работает» означает «продолжает вращаться». Суть в том, что в режиме «Старт» происходит вращение, которое прекращается, когда клавиша возвращается в положение «Работа». По-прежнему звучит как «зажигание», а не «выхлоп».
  1. Когда стартер включен, двигатель не работает. Вы сказали: «Когда стартер включен, двигатель продолжает работать». Двигатель может вращаться, но он не работает.
  1. @DavidSupportsMonica, разве я не удерживаю ключ в положении «запуск», чтобы стартер постоянно был включен? То есть причиной остановки может быть резонатор, но манипуляции с ключом приводят к тому, что стартер постоянно включен?
  1. Этот ответ правильный. Однако засор не исчезнет, если покрутить ключ. Ситуация, описанная в вопросе, указывает на то, что причиной является не засорение выхлопной системы.
  1. @Solar Mike Нет. Это не из-за ключей. Поскольку у меня раньше был неисправный замок зажигания, я знаю, как он работает и как звучит, когда я удерживаю ключ, чтобы двигатель продолжал работать. В этот раз он ведёт себя так же, но звучит и работает по-другому, и по упомянутым причинам я знаю, что у меня снижена производительность из-за неисправного резонатора. Я также читал, что из-за неисправности двигатель может глохнуть или не запускаться, поэтому мне интересно, как это диагностировать: google.co.uk/amp/s/repairpal.com/resonator.amp
  1. Вы неправильно решили задачу с замком зажигания: mechanics.stackexchange.com/q/80648/10976
Вы уже ответили на этот вопрос