Может ли противодавление выхлопных газов привести к отказу двигателя?
Автомобиль глохнет иногда сразу, иногда через 30 секунд и т. д.
Если я удерживаю ключ в положении запуска, двигатель продолжает работать и не глохнет.
Я знаю, что это может быть вызвано неисправностью замка зажигания.
Однако я подозреваю/спрашиваю, может ли такое поведение быть вызвано повреждением резонатора, как я читал в одной статье. С тех пор как я купил свой малолитражный автомобиль в гараже, я уже некоторое время наблюдаю снижение производительности и качества звука. Недавно я наехал на резонатор на «лежачего полицейского», и качество звука и производительность сразу же улучшились. Через несколько дней я снова наехал на него, и качество звука и производительность снова ухудшились. Это говорит о том, что резонатор повреждён и вызывает проблемы со звуком и производительностью, которые у меня были с тех пор, как я купил его в том гараже. Очевидно, что они столкнулись с ним и повредили резонатор, пока он был у них.
Недавно я заменил неисправный замок зажигания на другой, бывший в употреблении, так что, возможно, проблема в замке зажигания. Однако, когда я удерживаю его, чтобы машина продолжала работать, ощущения сильно отличаются от тех, что были при использовании первого замка зажигания. Первый замок зажигания тоже чаще запускал машину.
В любом случае, могут ли текущие симптомы быть вызваны повреждением резонатора или, скорее, неисправностью замка зажигания? Как мне поступить: сначала заменить резонатор или лучше открыть замок зажигания и проверить, не заржавел ли он?
Вы уже поняли, почему я считаю, что резонатор повреждён, но есть ли другой способ определить, что он неисправен?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81164/can-exhaust-backpressure-cause-a-car-to-cut-out
Да, засорение выхлопной системы может привести к остановке двигателя через некоторое время. Засор должен быть очень сильным, например, из-за грязи, снега или забитого каталитического нейтрализатора. Можно попробовать продуть резонатор воздухом или временно снять его для проверки.
Ваша проблема - воспламенение.
На самом деле это отдельный вопрос.