Аккумулятор автомобиля разряжен. Как определить причину по результатам измерения мультиметром?
Аккумулятор в моей машине разряжен. Я провёл несколько измерений с помощью мультиметра. Я расскажу о них ниже. Может ли кто-нибудь подсказать, в чём может быть проблема?
Примечание: у меня VW Polo 9N3 2007 года выпуска
- Симптом
Последние две недели индикатор заряда аккумулятора на приборной панели не гаснет, когда я завожу машину. Через 1–2 минуты езды он гаснет. Однако два дня назад аккумулятор полностью разрядился, и все электрические компоненты (внутреннее освещение, радио, гидроусилитель руля и т. д.) в машине перестали работать (кроме фар, я ехал ночью).
- Генератор был заменён год назад, все шестерни и ремни, похоже, в порядке.
- Тесты с помощью мультиметра
- Напряжение при выключенном двигателе и замке зажигания: 11,6 В
- Напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании: 0 В (на самом деле отображается несколько милливольт, то же самое касается результатов 0, о которых я упоминаю ниже)
- Напряжение при работающем двигателе и горящей лампочке аккумулятора на приборной панели: 11,6 В
- Напряжение при работающем двигателе. После того как я прогрел двигатель, индикатор заряда аккумулятора на приборной панели погас: 0 В
После этих тестов аккумулятор полностью разрядился, поэтому я больше не могу проводить тесты :D Пожалуйста, подскажите, в чём может быть причина.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81116/car-battery-is-flat-how-can-i-tell-the-cause-from-multimeter-results
В видео на YouTube вы можете посмотреть, как проверить, не вышел ли из строя ваш генератор.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Но я добавлю ещё кое-что.
Запустите двигатель и (это нужно делать, только если вы знаете, что делаете.) поднесите стальную отвёртку достаточно близко к корпусу генератора (делайте это со стороны ремня, а не спереди, иначе отвёртка может ударить вас по голове). Если вы почувствуете, что отвёртка притягивается к генератору, значит, катушка генератора работает нормально. Но внутри может быть неисправен диод или изношен регулятор.
Если вы проверяете напряжение 11,6 В при выключении и включении двигателя, то не видите ничего необычного.
Проверьте предохранитель (генератору нужен пусковой кабель или пусковое устройство для ротора). Если предохранитель перегорел, генератор ничего не будет вырабатывать.
Проверьте кабель генератора.