Вопрос

Сломанные болты тормозного суппорта — были ли они повреждены до того, как я их снял? (И почему?)

Недавно, когда я менял передние тормозные диски, колодки и ступичные подшипники на своей Subaru, у меня сломались все четыре 17-миллиметровых болта, которые крепят кронштейны суппорта к «поворотным кулакам». Они сломались чисто, и казалось, что все они сломались примерно с одинаковым усилием. Я снял их с помощью лома и головки.


Осмотрев срезанный металл, я заметил, что на части открытой поверхности всех болтов есть одно и то же ржавое пятно. На фотографии ниже показана головка болта. Я имею в виду в основном область, обведённую красным, но зелёная область может быть такой же.


Это изменение цвета было заметно сразу после того, как болт сломался, но я не думаю, что это была «вспышка ржавчины», возникшая вскоре после этого, главным образом потому, что она неоднородна.


Я не думаю, что были какие-то другие загрязнения, которые могли бы создать видимость ржавчины.


Так что же это значит? Эти болты вышли из строя ещё до того, как я к ним прикоснулся? То есть это была трещина? И если да, то в чём может быть причина?


введите описание изображения здесь


Ранее я уже задавал вопрос по этой теме: Как удалить обломанные болты из кронштейна тормозного суппорта?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81090/snapped-brake-caliper-bolts-were-they-damaged-before-i-removed-them-and-why

0 Комментариев

  1. @jwh20 — ты должен знать не хуже меня, что если автор задаст на «Инжиниринге» вопрос, связанный с автомобилем, то его закроют. Неважно, о чём он. Печально, но это правда. Автору этот вопрос и ответ о рёбрах жёсткости могут помочь разобраться. Кроме того, трещина, которую ты показываешь, очень характерна для пластической деформации металла. В данном случае тепло не было бы вашим врагом.
  1. @jwh20, возможно, это хорошая идея, спасибо. Я решил сначала посмотреть здесь, поскольку речь идёт об автомобильной отрасли, и узнать, что мне удастся выяснить.
  1. Возможно, вам стоит сделать более качественное фото (исходное фото очень размытое) и задать вопрос в более подходящей теме. Это раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», а не «Металлургия». Попробуйте: engineering.stackexchange.com/questions/tagged/metallurgy
  1. @jwh20 Мне просто интересно, почему металл выглядит именно так. Может быть, я мог бы сделать что-то другое, это почти наверняка :)
  1. Часто помогает нагрев, а также такие средства, как PB Blaster или другие проникающие масла. Но если они не сдвинулись с места, это не значит, что вы не перетянули их. В таких случаях у вас может не быть другого выхода, кроме как сломать их. Но мне кажется, что вы пытаетесь обвинить болты. Тот факт, что они выдержали гораздо больший крутящий момент, чем предусмотрено их конструкцией, говорит о том, что с ними всё было в порядке, если не считать ржавчины.
  1. @jwh20 они сломались ещё до того, как повернулись... Я не знаю, какой ещё был вариант. Я действительно нанёс проникающее масло на первую пару, но это не помогло, и мне посоветовали не пытаться нагреть их, чтобы они отошли.
  1. Тот факт, что вам пришлось использовать лом, чтобы буквально выкрутить эти болты, говорит о том, что до того, как вы перетянули их, с ними всё было в порядке. Это всегда риск, на который вы идёте, когда используете такой инструмент.
Вы уже ответили на этот вопрос