Сломанные болты тормозного суппорта — были ли они повреждены до того, как я их снял? (И почему?)
Недавно, когда я менял передние тормозные диски, колодки и ступичные подшипники на своей Subaru, у меня сломались все четыре 17-миллиметровых болта, которые крепят кронштейны суппорта к «поворотным кулакам». Они сломались чисто, и казалось, что все они сломались примерно с одинаковым усилием. Я снял их с помощью лома и головки.
Осмотрев срезанный металл, я заметил, что на части открытой поверхности всех болтов есть одно и то же ржавое пятно. На фотографии ниже показана головка болта. Я имею в виду в основном область, обведённую красным, но зелёная область может быть такой же.
Это изменение цвета было заметно сразу после того, как болт сломался, но я не думаю, что это была «вспышка ржавчины», возникшая вскоре после этого, главным образом потому, что она неоднородна.
Я не думаю, что были какие-то другие загрязнения, которые могли бы создать видимость ржавчины.
Так что же это значит? Эти болты вышли из строя ещё до того, как я к ним прикоснулся? То есть это была трещина? И если да, то в чём может быть причина?
Ранее я уже задавал вопрос по этой теме: Как удалить обломанные болты из кронштейна тормозного суппорта?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81090/snapped-brake-caliper-bolts-were-they-damaged-before-i-removed-them-and-why