Очистка воздухозаборника: да или нет?
Универсал Impreza 2007 года выпуска, 2,5 л. Предыдущий владелец не обслуживал автомобиль, и я подумываю о том, чтобы воспользоваться очистителем впускного клапана CRC. Мне бы хотелось узнать ваше мнение о том, стоит это делать или нет. Пожалуйста, объясните, почему это хорошо или плохо. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81060/air-intake-cleaning-yes-or-no
Вам не нужно чистить впускные клапаны в двигателе с непосредственным впрыском бензина с помощью специального средства для удаления нагара с клапанов, так как шейка и поверхность клапана постоянно омываются топливными форсунками. Поверхность клапана — единственная часть клапана, подверженная образованию нагара в старых двигателях с непрямым/непосредственным впрыском.
В дизельных и бензиновых двигателях с непосредственным впрыском ситуация иная, поскольку ни в одном из них нет постоянной подачи топлива через впускные клапаны, которая в противном случае предотвращала бы образование нагара. Это касается всех двигателей с непосредственным впрыском без дополнительной системы впрыска в порты. Именно поэтому существуют средства для очистки впускных клапанов, такие как линейка CRC.
Однако очистка всей топливной системы с помощью чистящего средства, добавляемого в топливный бак, может быть очень эффективной, так как она помогает растворить отложения в топливных форсунках и всех компонентах системы подачи топлива, ведущих к этим форсункам. Средства, продаваемые под названиями «Очиститель топливной системы» или «Очиститель форсунок», больше подойдут для вашего Subaru, если за ним не ухаживали, так как они помогают восстановить форму распыления форсунок, что крайне важно для эффективного и полного цикла сгорания.