Вопрос

Негерметичные топливные форсунки на двигателе Buick 3800 SFI

Похоже, что в моем Buick LeSabre 3800 1993 года выпуска есть одна или несколько негерметичных топливных форсунок. На холостом ходу, особенно когда двигатель полностью прогрет, он работает с перебоями, как будто топливо подается слишком обильно или происходит перелив. Если я заглушу двигатель на холостом ходу, то при повторном запуске он будет работать с перебоями. Мне приходится сбрасывать газ и сливать излишки топлива. Но если перед выключением я разгоню двигатель до 2000 оборотов в минуту, то при повторном запуске он будет работать лучше.
Я добавлял Seafoam при каждой заправке, но эффект был незначительным. Есть ли способ безопасно очистить форсунки? Можно ли определить, какая из форсунок неисправна — одна или несколько?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81061/leaking-fuel-injectors-on-buick-3800-sfi-engine

0 Комментариев

  1. Вот несколько способов найти неисправную форсунку:



    1. Если кажется, что двигатель залит, выкрутите свечи зажигания и посмотрите, какая из них мокрая или загрязнённая. Это лучшее решение.

    2. Ослабьте крепление топливной рампы, но не отсоединяйте трубки. Создайте давление в рампе и визуально определите, где происходит утечка.


    Что касается их очистки, то, возможно, существуют более эффективные растворители, чем Seafoam, которые можно добавлять в бензобак. Вы можете попробовать «профессиональную» формулу, например BG44K, но, честно говоря, эффективность этих растворителей сложно оценить. Конечно, лучше всего провести профессиональную очистку форсунок вне автомобиля.


Вы уже ответили на этот вопрос