Вопрос

Что означает колебание стрелки при проверке на герметичность? Видео загружено на YouTube

Буду признателен за любые отзывы об этом вакуумном тесте. Автомобиль — Toyota Corolla 2001 года выпуска с двигателем 1,8 и кодом ошибки p0171. Пока стрелка находится в нормальном зелёном диапазоне, она быстро колеблется при малейшем движении. Двигатель слегка вибрирует на холостом ходу, но работает нормально. Пожалуйста, посмотрите загруженное мной видео Видео на YouTube о вакуумном тесте


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80985/what-does-the-fluctuating-needle-means-in-this-vacuum-test-video-uploaded-to-yo

0 Комментариев

  1. Колебания означают, что проблема связана с неплотным прилеганием клапана или с его прогоранием или деформацией. На вашем видео слышен стук клапана (начинается примерно на 0:10 секунды). Чтобы подтвердить это, нужно проверить компрессию. Я только что провёл вакуумную проверку своего двигателя. Вот страница из моего руководства по эксплуатации, на которой описаны результаты проверки:


    введите описание изображения здесь


  1. Хорошо. Я нашёл на свалке подержанный продувочный клапан и датчик массового расхода воздуха. Заменил продувочный клапан, но ничего не изменилось, и знаете что? Он издаёт тот же тикающий звук. Я заменил и датчик массового расхода воздуха, но это ничего не дало. Они были дешёвыми, поэтому я решил попробовать.
  1. Мне всегда казалось, что звук тиканья слишком громкий, поэтому я задал вопрос на другом форуме и погуглил. Некоторые сказали, что это нормально. Теперь я прочитал, что неисправность продувочного клапана может привести к обеднению смеси, что является моей проблемой, а также к попаданию паров топлива в двигатель, что является моей второй проблемой. Как вы думаете, в этом ли причина??? Эта небольшая вибрация на холостом ходу всегда начинается вместе с громким тиканьем.
  1. Каргай, ты просто находка. Я не знаю, как отблагодарить тебя за то, что ты уделил мне время. Итак, я провёл тест с отвёрткой, и этот щелчок на 200 % исходит от продувочного клапана. При холодном запуске щелчок не будет слышен, пока не снизятся обороты (примерно через 5 минут), после чего он начнёт издавать тикающий звук. Кстати, я добавил смазку для верхнего цилиндра Lucas и очиститель форсунок через две недели после покупки машины.
  1. Конечно, проверьте зазоры в свечах зажигания. Но в любом случае этот стук не похож на нормальный. Приложите длинную плоскую отвёртку к топливному регулятору (и другим частям двигателя) и прижмите её к уху. Снова приложите отвёртку к каждой отдельной выхлопной трубе на головке блока цилиндров. Возможно, вам удастся определить, откуда именно исходит стук. Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов (см. видео ChrisFix на YouTube). Я бы сначала устранил стук, а потом уже искал другие неисправности. Учитывая возраст автомобиля, обязательно проверьте компрессию в цилиндрах.
  1. Привет, Carguy. Ещё раз спасибо за ответ и за то, что опубликовали изображение. Тикающий звук, который вы слышите, исходит из области топливного регулятора, и я вообще его не слышу при холодном запуске, пока обороты не снижаются по мере прогрева двигателя. Я понимаю, что это может быть проблема с клапаном, но не может ли это быть связано с зазором в свечах зажигания, как показано на рисунке № 12? Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос