Боковые габаритные огни автоматически включаются и выключаются при движении по кольцевой развязке
Сегодня я наблюдал за движением на круговом перекрёстке на узкой улице с односторонним движением. Это был небольшой круговой перекрёсток, представляющий собой короткий участок дороги, по которому могут проезжать более крупные транспортные средства, если на дороге недостаточно места. Я заметил, что при манёвре на круговом перекрёстке у автомобилей автоматически включаются габаритные огни/фонари ки парковки. Когда машина была на кольцевой развязке, включался правый габаритный фонарь, а когда она выезжала с кольцевой развязки, включался левый габаритный фонарь, а правый выключался. Я предполагаю, что это были габаритные фонари/фонари-указатели поворота, так как они располагались ниже на переднем бампере автомобилей, у которых я заметил такое поведение. Я уверен, что это были не ДХО и не какие-то адаптивные фары. И это точно были не поворотники, потому что они были белыми (к сожалению, местные водители, похоже, не особо задумываются об использовании поворотников на кольцевых развязках). Похоже, что такое поведение характерно для последней модели Fiat Tipo, но я также видел, как это делали водители VW и Mercedes. Все это были европейские модели. Кто-нибудь может это объяснить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80996/sidelights-switching-on-and-off-automatically-while-going-around-a-roundabout