Вопрос

Боковые габаритные огни автоматически включаются и выключаются при движении по кольцевой развязке

Сегодня я наблюдал за движением на круговом перекрёстке на узкой улице с односторонним движением. Это был небольшой круговой перекрёсток, представляющий собой короткий участок дороги, по которому могут проезжать более крупные транспортные средства, если на дороге недостаточно места. Я заметил, что при манёвре на круговом перекрёстке у автомобилей автоматически включаются габаритные огни/фонари ки парковки. Когда машина была на кольцевой развязке, включался правый габаритный фонарь, а когда она выезжала с кольцевой развязки, включался левый габаритный фонарь, а правый выключался. Я предполагаю, что это были габаритные фонари/фонари-указатели поворота, так как они располагались ниже на переднем бампере автомобилей, у которых я заметил такое поведение. Я уверен, что это были не ДХО и не какие-то адаптивные фары. И это точно были не поворотники, потому что они были белыми (к сожалению, местные водители, похоже, не особо задумываются об использовании поворотников на кольцевых развязках). Похоже, что такое поведение характерно для последней модели Fiat Tipo, но я также видел, как это делали водители VW и Mercedes. Все это были европейские модели. Кто-нибудь может это объяснить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80996/sidelights-switching-on-and-off-automatically-while-going-around-a-roundabout

0 Комментариев

  1. @nafarinha Я не знаю ни одной другой причины, и всякий раз, когда я видел рекламу этой функции, она была единственной причиной.ИМХО, это просто неэффективный трюк.
  1. @motosubatsu Я рассматривал такой вариант. Судя по тому, что я видел, они действительно не очень хорошо осветили эту сторону дороги, так как было уже темно, а уличные фонари ещё не зажглись. И даже когда они наконец зажглись, на выездах с кольцевой развязки были пешеходные переходы, на одном из которых не работал светофор, и это никак не влияло на ситуацию. Поскольку это было неэффективно, я задумался, не было ли другой причины для автоматического включения фар.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, спасибо за приветствие: ) В большинстве случаев водители не используют поворотники, что немного раздражает других участников дорожного движения. К сожалению, это очень распространённое поведение, по крайней мере здесь.
  1. Я видел такое на нескольких разных (в основном европейских) марках автомобилей: передние «противотуманные» фары выполняют функцию поворотных фонарей, освещая дорогу сбоку от направления движения (иногда они включаются с помощью индикатора). Считается, что это улучшает освещение участка дороги, на который вы направляетесь. Честно говоря, я не уверен, что это действительно полезно. В тех редких случаях, когда он показывает вам то, чего вы иначе не увидели бы, вы вряд ли успеете что-то предпринять.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Готов поспорить, что вы видите, как габаритные огни (поворотники) выключаются при включенном указателе поворота. Это сделано потому, что на новых автомобилях со светодиодными габаритными огнями они настолько яркие, что при включенном указателе поворота их не видно. Они выключаются, чтобы подчеркнуть работу указателя поворота.
Вы уже ответили на этот вопрос