Вопрос

Как предотвратить заедание электромагнитной муфты

введите описание изображения здесь


У меня есть мотор раздвижной двери Dorman 747-300 для Dodge Grand Caravan.


В двигателе есть магнитный диск, который приводит в действие латунную «муфту», соединяющую двигатель с дверью для автоматического открытия/закрытия. При ручном управлении дверью муфта отсоединяется от двигателя, позволяя двери двигаться свободно и не «сопротивляться» шестерням двигателя.


Проблема в том, что сцепление прилипло к шестерне двигателя, из-за чего дверь сложно открыть вручную.


Я разобрал деталь, очистил сопрягаемые поверхности и устранил любое притяжение между деталями. Это позволяет «свободно» управлять дверью вручную, но ненадолго. После того как дверь была использована с автоматической кнопкой и двигателем, она снова «заклинила». Есть ли способ устранить эту проблему?


Внутренний двигатель



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81004/stopping-an-electro-magnet-clutch-from-sticking

0 Комментариев

  1. Я проложил упаковочную ленту между серебряной стороной магнита и «латунной» муфтой. Вал вращался свободно. После установки лента не препятствует магнитному сцеплению муфты и вала, но при отключении магнитного поля дверь теперь перемещается «свободно» в ручном режиме.
  1. Я снял электродвигатель сдвижной двери со стороны водителя, не закрывая дверь, чтобы заменить неисправный привод замка сдвижной двери. Я снял видео, чтобы лучше объяснить, что происходит с механизмом сцепления. Посмотрим, можно ли размещать ссылки на видео на этом форуме. [Электродвигатель сдвижной двери НЕ отключается][1] [1]: youtube.com/watch?v=t2DayUpG15A
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Хотя я не могу ответить на ваш вопрос, он, похоже, отлично подходит для этого сайта ... снова ... Добро пожаловать!
  1. Я сниму правый и левый двигатели и проверю, есть ли там пружина, но я никогда её не видел.
  1. Как уже было сказано, должно быть какое-то чисто механическое действие, которое переводит сцепление в нейтральное положение. Почти наверняка в этом участвует пружина.
  1. Марко, возможно, я выразился недостаточно ясно и отредактировал исходный пост. Вы правы в том, что для свободного хода сцепление должно отключаться, но по какой-то причине оно остаётся включённым.
  1. По логике вещей, разве это не противоречит вашему утверждению? Сцепление включается, когда двигатель вращается, и выключается, когда двигатель не работает, поэтому вы можете свободно перемещать его вручную?
  1. Мне придётся разобрать его и проверить, есть ли там пружина. Если честно, то выглядит это так, будто магнит толкает латунную муфту на чёрную пластиковую шестерню с зубьями, которые входят в латунную муфту, и магнит на самом деле «отталкивается» от соленоида. И, возможно, магнитное притяжение соленоида отталкивает его от двигателя. Либо магнит не отталкивается от двигателя, либо латунная муфта каким-то образом «прилипает» к чёрной пластиковой шестерне двигателя.
  1. Пружина может находиться внутри самого соленоида. Что-то должно противодействовать движению, вызванному магнитным полем, когда оно отключается.
  1. Насколько я могу судить, в системе нет пружины. Примечание: можно ли добавить к вопросу ещё одно изображение?
  1. Да, я это видел. Так было всегда? Или только когда он стал старше? Может быть, пружина ослабла.
  1. У меня нет возможности подать на двигатель импульс обратной полярности. Это двигатель для раздвижной боковой двери Dodge Grand Caravan 2004 года выпуска.
Вы уже ответили на этот вопрос