Постоянный (не скрежещущий, не металлический) шум, меняющийся в зависимости от скорости, спереди (возможно, трутся тормозные колодки?)
Автомобиль: Saturn Ion 2006 года, передний привод.
Симптомы
Постоянный звук трения, похожий на громкий шум дороги (не скрежет, не металлический звук), исходит из передней части автомобиля и становится громче при скорости около 32 км/ч и выше (не зависит от количества оборотов). Звук практически исчезает при повороте направо (даже небольшой поворот руля вправо значительно уменьшает шум) и становится громче при повороте налево. Выключение двигателя во время движения не влияет на уровень шума. Когда автомобиль припаркован и находится в нейтральном положении, шума нет.
Я поднял переднюю часть автомобиля с помощью домкратов и снял переднее правое колесо. Когда машина работала на первой передаче, левое колесо вращалось, а правое — нет. Передняя часть по-прежнему издавала шум. Я снял тормоз, и ступица с ротором (закреплённые с помощью гаек) вращались на первой передаче. При этом шума не было. Ступица не шаталась и вращалась вручную без какого-либо шума, а на ощупь была гладкой (без ощущения песка или гравия). Ступица вращалась с усилием менее 1 фунт-фута (проверено с помощью динамометрического ключа, установленного на 1 фунт-фут, и приложения его к гайке ступицы; колесо вращалось до щелчка).
Тормозные колодки всё ещё довольно толстые, их заменили на профессиональные около полутора лет назад вместе с роторами.
Предпринятые Шаги
- Замена передних колёс не повлияла на уровень шума.
- Я попробовал установить новую втулку, и (после повторной сборки колеса) звук остался.
- В процессе установки тормоза я снова сжал поршень (с помощью струбцины) и слил немного тормозной жидкости (а затем долил её в бачок), которая оказалась прозрачной.
- Я почистил и смазал зажимы тормозных колодок (они были довольно грязными). Возможно, это уменьшило шум на высоких скоростях, но он всё ещё довольно сильный (особенно при повороте налево). (Скорее всего, в итоге я заменю зажимы.)
Насколько я могу судить (и насколько я читал), суппорты являются саморегулирующимися (то есть не подлежат регулировке).
Вопросы
Какие ещё диагностические меры я могу предпринять? Учитывая вышеизложенную информацию, каковы наиболее вероятные причины проблемы и что можно сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80950/steady-non-scraping-non-metallic-speed-varying-noise-from-frontend-possible
Похоже, что единственная оставшаяся проблема — это пробуксовка тормозов. Возможно, неисправен поршень суппорта или сами колодки заклинило. Колодки в основном скользят по поверхности с низким коэффициентом трения (это металлические зажимы, которые обычно идут в комплекте с новыми колодками и крепятся к суппорту). Если эти зажимы заржавели, отсутствуют или иным образом утратили свои свойства, колодки могут не полностью освобождаться.
Также проверьте штифты суппорта, которые позволяют суппорту перемещаться и регулироваться по мере износа колодок и ротора. Если они не двигаются свободно и легко, это может привести к аналогичным симптомам.