Вопрос

Пропуски зажигания на низких оборотах Ford Ranger?

Ford Ranger 2000 года, 3,0 л, 2WD.


Я никак не могу понять, что это: вибрация трансмиссии или пропуски зажигания, но пока склоняюсь к последнему. Вибрация действительно начинается во время блокировки гидротрансформатора, но она также возникает при трогании с места после знака «Стоп» или на красном свете, пока я не наберу обороты, после чего она как бы сглаживается. Я заметил, что при движении по дороге, особенно по шоссе, двигатель дёргается. Это наводит меня на мысль, что это пропуски зажигания, но, похоже, они возникают не при высокой нагрузке, а только при движении. На днях я заменил трансмиссионную жидкость и фильтр, чтобы исключить вибрацию, но двигатель всё равно дёргается. Теперь я думаю, что это пропуски зажигания. У кого-нибудь есть идеи, что может быть причиной? Может быть, это начало процесса разрушения проводов или, может быть, это грязные неисправные форсунки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80969/ford-ranger-low-rpm-misfire

0 Комментариев

  1. У этих «Рейнджеров» печально известная плохая автоматическая коробка передач и задний дифференциал. Если у вас нет кодов CEL или OBD II, вам следует в первую очередь проверить трансмиссию, особенно если пробег превышает 160 000 км.


    Есть и другие варианты, и я согласен с masospagheti в первом комментарии. Я бы добавил, что следует проверить катушки зажигания, датчики положения коленчатого и распределительного валов. Все они могут быть заменены на новые оригинальные за 150 долларов на сайте RockAuto.com.


  1. Я очень надеюсь, что дело не в коробке передач или раздатке. Мне пришлось перебирать раздатку на моем Taurus 3.0, и это обошлось в 2200 долларов!
  1. спасибо, я попробую поменять провода и штекеры. если это не поможет, я заменю катушку. надеюсь, дело не в термостате или датчике
  1. Нужно провести ещё несколько проверок, чтобы сузить круг возможных проблем. Были ли заменены какие-либо детали? Есть ли коды неисправностей? Проверяли ли вы давление топлива или проводили тест на компрессию? Я знаю, что у 4,0-литровых «Фордов» этой марки есть порт для проверки давления топлива, но не уверен насчёт 3,0-литровых. Если базовые настройки не выполнялись в течение длительного времени, сделайте их, чтобы исключить возможные проблемы (зажигательные свечи, провода, воздушный/топливный фильтр). Пока свечи вывернуты, проверьте их состояние, чтобы убедиться, что двигатель работает исправно. Существует множество других причин, которые могут привести к пропускам зажигания, но это хороший и недорогой способ начать.
Вы уже ответили на этот вопрос