Пропуски зажигания на низких оборотах Ford Ranger?
Ford Ranger 2000 года, 3,0 л, 2WD.
Я никак не могу понять, что это: вибрация трансмиссии или пропуски зажигания, но пока склоняюсь к последнему. Вибрация действительно начинается во время блокировки гидротрансформатора, но она также возникает при трогании с места после знака «Стоп» или на красном свете, пока я не наберу обороты, после чего она как бы сглаживается. Я заметил, что при движении по дороге, особенно по шоссе, двигатель дёргается. Это наводит меня на мысль, что это пропуски зажигания, но, похоже, они возникают не при высокой нагрузке, а только при движении. На днях я заменил трансмиссионную жидкость и фильтр, чтобы исключить вибрацию, но двигатель всё равно дёргается. Теперь я думаю, что это пропуски зажигания. У кого-нибудь есть идеи, что может быть причиной? Может быть, это начало процесса разрушения проводов или, может быть, это грязные неисправные форсунки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80969/ford-ranger-low-rpm-misfire
У этих «Рейнджеров» печально известная плохая автоматическая коробка передач и задний дифференциал. Если у вас нет кодов CEL или OBD II, вам следует в первую очередь проверить трансмиссию, особенно если пробег превышает 160 000 км.
Есть и другие варианты, и я согласен с masospagheti в первом комментарии. Я бы добавил, что следует проверить катушки зажигания, датчики положения коленчатого и распределительного валов. Все они могут быть заменены на новые оригинальные за 150 долларов на сайте RockAuto.com.