Вопрос
Влияет ли диаметр тормозной магистрали на тормозное давление
В настоящее время я занимаюсь проектированием тормозной системы для транспортного средства с нуля и знаю, что диаметр главного тормозного цилиндра влияет на тормозное усилие пропорционально площади главного тормозного цилиндра. Но мне интересно, влияет ли диаметр тормозной магистрали на тормозное давление? Я стараюсь максимально точно рассчитать тормозное усилие
Спасибо!
Примечание:
Если это важно, знает ли кто-нибудь, какую математическую формулу можно использовать для определения давления жидкости
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80972/does-a-diameter-of-a-brake-line-affect-braking-pressure
1
Согласно закону Паскаля, давление должно быть одинаковым во всех точках. Давление определяется как сила, действующая на поверхность. Давление равно силе, делённой на площадь
P = F / a
. То есть на площадь главного и рабочих цилиндров (тех, что находятся внутри суппортов или тормозных барабанов). Таким образом, на тормозное давление влияют только площадь главного и рабочих цилиндров и сила, с которой нажимают на педаль тормоза. Это ответ на вопрос, но вот ещё немного информации:Поскольку
P = F / a
,F = P . a
. Если у вас есть главный тормозной цилиндр с площадью поверхности 10 см^2 и суппорт с двумя поршнями площадью 25 см^2, то общая площадь поверхности поршней суппорта в 5 раз больше, а значит, сила, воздействующая на тормозной диск, увеличивается в 5 раз.На практике тормозное усилие увеличивается ещё больше за счёт механического преимущества. Педаль тормоза (или рычаг тормоза на мотоцикле) обеспечивает рычаг. Кроме того, для создания большего давления используются вакуумные усилители тормозов.