Нормально ли, что бывшая в употреблении саморегулирующаяся муфта при установке болтается?
Модель: BMW E46, 6-цилиндровый двигатель, 3,0 л
Я купил подержанный двухмассовый маховик, сцепление и нажимной диск с одного и того же автомобиля-донора. Всё было в хорошем состоянии, и я мог нащупать на маховике следы механической обработки. Поэтому я решил установить его на свой автомобиль.
Нажимной диск — саморегулирующийся, производства LuK. В ходе исследования я выяснил, что перед установкой нажимной диск необходимо вернуть в исходное положение, чтобы предотвратить преждевременный выход сцепления из строя. Я также узнал, что винты нажимного диска нужно затягивать равномерно, небольшими поворотами, чтобы механизм саморегулировки не заклинило. Я выполнил оба этих действия.
Однако после установки нажимного диска диск сцепления болтается, и я могу свободно его вращать. Я думал, что после затягивания нажимного диска сцепление не должно вращаться. Может быть, это потому, что я установил нажимной диск так, как он должен стоять на новом диске сцепления?
Я также прочитал, что после установки при первом нажатии на педаль сцепления саморегулирующаяся нажимная пластина отрегулируется автоматически. Если это так, стоит ли мне продолжать установку? Или я где-то ошибся?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80977/is-it-normal-for-a-used-self-adjusting-clutch-to-be-loose-on-installation