Вопрос

Нормально ли, что бывшая в употреблении саморегулирующаяся муфта при установке болтается?

Модель: BMW E46, 6-цилиндровый двигатель, 3,0 л


Я купил подержанный двухмассовый маховик, сцепление и нажимной диск с одного и того же автомобиля-донора. Всё было в хорошем состоянии, и я мог нащупать на маховике следы механической обработки. Поэтому я решил установить его на свой автомобиль.


Нажимной диск — саморегулирующийся, производства LuK. В ходе исследования я выяснил, что перед установкой нажимной диск необходимо вернуть в исходное положение, чтобы предотвратить преждевременный выход сцепления из строя. Я также узнал, что винты нажимного диска нужно затягивать равномерно, небольшими поворотами, чтобы механизм саморегулировки не заклинило. Я выполнил оба этих действия.


Однако после установки нажимного диска диск сцепления болтается, и я могу свободно его вращать. Я думал, что после затягивания нажимного диска сцепление не должно вращаться. Может быть, это потому, что я установил нажимной диск так, как он должен стоять на новом диске сцепления?


Я также прочитал, что после установки при первом нажатии на педаль сцепления саморегулирующаяся нажимная пластина отрегулируется автоматически. Если это так, стоит ли мне продолжать установку? Или я где-то ошибся?


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80977/is-it-normal-for-a-used-self-adjusting-clutch-to-be-loose-on-installation

0 Комментариев

  1. Я бы предположил, что вы правы, говоря о том, что, ослабив регулировочные винты, вы увеличите расстояние между сцеплением и нажимным диском. Я думаю, что оно отрегулируется, когда вы начнёте движение. Если бы это была моя машина, я бы заменил сцепление и подшипники, пока был там. Но я думаю, что у вас всё в порядке. Если детали, которые у вас есть, подходят, то мало что можно установить неправильно.
Вы уже ответили на этот вопрос