Вопрос

VW Jetta 2013 года выпуска иногда не заводится, но работает

Предыстория



  • VW Jetta S 2013 года, 2,0 л

  • Регулярно обслуживается у дилера в соответствии с рекомендациями, недавно прошла плановое техобслуживание (например, замена свечей зажигания, фильтров и т. д.)


Инциденты



  1. Когда я вернулся к своей машине после того, как она простояла несколько часов, она не заводилась. Она переворачивалась, но не заводилась. Кто-то дал нам толчок, и это решило проблему. Поскольку jump start решил проблему, я предположил, что дело в батарее, которой было около трех лет, поэтому я купил новую и установил ее.

  2. Казалось, что новый аккумулятор решил проблему, но через неделю машина снова не завелась. Я попросил соседа дать мне «прикурить», и к тому времени, как он пришёл, машина завелась сама.

  3. После этого машина нормально работала в течение двух недель, а недавно у моей жены случилась похожая проблема: машина простояла час после того, как нормально завелась, а потом не заводилась. После того как она немного постояла, машина завелась как ни в чём не бывало.


Вопрос


Перед последним инцидентом я договорился с дилером о том, чтобы они посмотрели его, но не мог попасть к ним в течение двух недель. Конечно, я отменил запись после того, как он нормально проработал две недели, а потом снова сломался. Думаю, мне придётся подождать ещё две недели, чтобы попасть к ним. Тем не менее они не были уверены, что смогут определить проблему, поскольку она возникает периодически, а я не хочу тратить деньги впустую. Можно ли как-то самостоятельно сузить круг проблем?




Обновить


Очистка контактов не решила проблему, и мультиметр показывает значения от 13,98 до 14,40 при работающем двигателе.




Обновление 2


Мы отвезли машину в дилерский центр, чтобы механики осмотрели её, но они не смогли определить проблему. Они сказали, что могут заменить 5 разных деталей, но это не поможет. Проблема остаётся нерешённой. Похоже, они говорят, что нам нужно подождать, пока проблема не станет постоянной, и только тогда они смогут что-то сделать. Очень досадно, что даже механик из Volkswagen не может с этим разобраться.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80922/2013-vw-jetta-occasionally-wont-start-but-will-turn-over

0 Комментариев

  1. В продолжение темы: в итоге мы отвезли его в дилерский центр, чтобы его осмотрели механики. Они только пожали плечами. Они сказали, что могут заменить 5 разных деталей, но это не поможет. Проблема так и не была решена.
  1. Помните также, что, хотя вероятность внутреннего повреждения кабелей невелика, наиболее вероятным местом повреждения являются соединения кабелей с концевыми зажимами (на обоих концах!).
  1. @DavidSupportsMonica Нет, я почистил оба кабеля, но не их нижние концы. Это что, такая сложная задача — добраться до них? Просто размышляю о том, когда наконец стоит попробовать записаться на повторный приём.
  1. Вы открыли и почистили другие концы больших кабелей аккумулятора? Эти соединения в моторном отсеке тоже могут выйти из строя.
  1. К сожалению, очистка контактов не решила проблему. В большинстве случаев всё работает нормально, но иногда двигатель не заводится. Если подождать пять минут, он заведётся. Я попробую взять мультиметр, чтобы измерить напряжение, и сообщу о результатах. А пока, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, что ещё я могу сделать?
  1. С этим не возникнет проблем, если зажим будет плотно прилегать к аккумулятору. Я имел в виду, что его нужно закрепить на внешней части зажима и на той части клеммы аккумулятора, до которой можно добраться.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо за информацию. Глупый вопрос, но можно ли наносить смазку для подшипников непосредственно между кабелем и разъёмом аккумулятора? (Я имею в виду, проводит ли она электричество?) Или вы имеете в виду, что нужно смазывать внешнюю часть соединения после того, как кабель будет снова подключён к аккумулятору?
  1. @Jupiter — на самом деле нормальным следует считать рабочее напряжение ~13,5–14,1 В постоянного тока. Что касается OP, почистите их металлической щёткой, затем залейте водой с пищевой содой, чтобы нейтрализовать кислоты, а затем промойте чистой водой. После повторной установки смажьте их (например, смазкой для подшипников), чтобы предотвратить коррозию/окисление.
  1. @Jupiter Спасибо за ответ. Нужно ли протирать кабели тряпкой или нужна металлическая мочалка или что-то ещё?
  1. Возможно, вам захочется проверить напряжение аккумулятора при работающем двигателе. Вы должны увидеть напряжение 14 вольт или выше. Так вы проверите, выдает ли генератор достаточное напряжение. В магазинах автозапчастей, таких как Autozone, генератор проверят бесплатно. Другой распространенной проблемой могут быть неисправные или загрязненные кабели аккумулятора. Их следует очистить с обоих концов.
Вы уже ответили на этот вопрос