Вопрос

(Jeep Grand Cherokee 2005 года выпуска) Код P0420, отопитель не нагревается, после прогрева обороты на холостом ходу низкие

У меня Jeep Grand Cherokee 2005 года выпуска, и недавно у него появился код ошибки P0420. Я не знаю, как давно не работает отопитель, так как я живу в Джорджии и только начал им пользоваться, но воздух, который он выдувает, едва тёплый. Наконец, после прогрева обороты холостого хода снижаются с 1000 до примерно 500 об/мин, что, на мой взгляд, слишком мало.


Я знаю, что с двигателем может быть что-то не так, особенно учитывая, что у него была пробита прокладка головки блока цилиндров, которую заменили в начале этого года. Но в то же время я думаю, что код может быть связан с чем-то другим, учитывая другие симптомы, которые я наблюдаю.


Примечание: шланг, идущий к радиатору отопителя, горячий, но выходящий шланг просто тёплый. Однако он не холодный, поэтому я считаю, что охлаждающая жидкость поступает к радиатору, просто в небольшом количестве.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80945/2005-jeep-grand-cherokee-p0420-code-heater-not-getting-hot-and-low-idle-afte

0 Комментариев

  1. Решено. Вытащил все шесть форсунок, чтобы почистить их и проверить форму распыления. Все шесть были грязными, но 5 из 6 хорошо очистились, и форма распыления стала очень хорошей.


    Просто из любопытства я заглянул в колодец того, который не работал, и увидел, что он, похоже, повреждён (чем именно, я понятия не имею). Учитывая, насколько легко до них добраться, я заменил только неисправный на оригинальный Bosch, и проблема пока решена. Коды ошибок пока не появляются.


  1. Я только что устранил проблему с низким холостым ходом на своей машине. Это произошло из-за очень небольшой утечки вакуума через клапан PCV, вокруг резиновой втулки, которая входит в крышку клапана. Исследуя проблему в Интернете, я узнал, что такая утечка может вызвать код PO420. Обязательно убедитесь, что масляный щуп плотно прилегает, потому что, если его уплотнительное кольцо изношено или отсутствует, это тоже нарушит вакуум PCV; то же самое касается крышки маслоналивной горловины картера. Другая возможная причина заключается в том, что сам клапан PCV заклинило, он загрязнился или сломался, из-за чего во впускной коллектор попадает слишком много воздуха. В моём случае клапан PCV был не той марки, и его пришлось заменить! Тяжёлая резиновая трубка PCV, которая соединяется с впускным коллектором, была старой и хрупкой, поэтому я обработал её клеем B'laster PB и установил хомут на клапан PCV, чтобы быть уверенным, что он не будет протекать.


    Плохая работа печки в вашем Jeep, скорее всего, связана с частичным засорением радиатора отопителя. Можно попробовать слить охлаждающую жидкость, затем снять (или перерезать) впускной и выпускной шланги с радиатора возле противопожарной перегородки и промыть его из садового шланга. Если загрязнения стойкие, замочите радиатор в этом средстве для промывки на 20 минут и промойте чистой водой.


  1. Я проверю предложенные варианты и сообщу, если что-то найду.
  1. На самом деле вы, вероятно, правы насчёт частично забитого радиатора отопителя. Перед заменой прокладки головки блока цилиндров я использовал герметик для прокладки головки блока цилиндров Barr, и, вероятно, там остались его остатки, особенно учитывая его густоту.
Вы уже ответили на этот вопрос