Вопрос

Похоже, что нижняя шаровая опора застряла в Town Car 2003 года

Я решил заняться шаровыми опорами своей машины. Я без особого труда снял поворотный кулак, но теперь, когда я пытаюсь выпрессовать нижнюю шаровую опору, у меня ничего не получается. У меня есть пресс, в котором винт давит на «верхнюю» часть шаровой опоры, а чашка давит на рычаг подвески снизу. В какой-то момент я понял, что не могу повернуть винт на прессе, несмотря ни на что, и шаровая опора ни на миллиметр не сдвинулась.


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


Насколько я могу судить, это правильная схема. Она соответствует как схеме, приведенной на упаковке, так и документу для Crown Victoria 2010 года, у которой, насколько я понимаю, такая же подвеска (и это действительно так):


введите описание изображения здесь


Я уверен, что снял стопорное кольцо, и всё остальное выглядит правильно. Может быть, я что-то неправильно понимаю в том, как работает пресс для шаровых опор? Может быть, я пропустил какой-то шаг? Может быть, я неправильно оцениваю необходимое усилие?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80903/lower-ball-joint-seems-stuck-on-2003-town-car

0 Комментариев

  1. Прошло некоторое время, прежде чем я смог снова взяться за это дело, но Alephzero и Полстер были правы: чашка в нижней части была недостаточно глубокой и давила на нижнюю часть шарового шарнира, а не только на рычаг подвески. После того как я сделал чашку глубже, я смог без особых усилий снять нижние шаровые шарниры.


  1. Судя по информации от онлайн-поставщиков, в продаже есть либо шаровая опора, либо новый рычаг подвески с шаровой опорой. В этом случае наиболее разумным (хотя и более дорогим) решением будет замена всего рычага. Рычаг изготовлен из литого алюминия. Это ограничивает количество тепла и давления, которые можно применить. Предполагается, что аммиак растворяет коррозию, которая образуется при контакте стали (шаровой опоры) с алюминием (рычагом подвески). Можно попробовать на несколько дней обернуть шаровой шарнир тряпкой, смоченной в нашатырном спирте, и посмотреть, поможет ли это. В крайнем случае купите новую руку.


  1. Я согласен с @Paulster2 и alephzero. Я думаю, что чашка на дне может быть слишком мелкой. Хотя мне много раз приходилось так сильно давить на пресс, что, когда шаровая опора выходила из строя, я был уверен, что сломал пресс. Но этого никогда не случалось. Обязательно надевайте защитные очки!
  1. @alephzero — я немного ошибся в своих словах... винтовая часть С-образного зажима давит непосредственно на заднюю часть шарового шарнира, а не на резьбовую часть... о чём я только думал. Я по-прежнему считаю, что шаровой шарнир сжимается с обеих сторон, как вы и предположили.
  1. @SPOOKY_HORN — «Чашка», которую вы используете, меньше из двух, которые подходят к нижнему разъёму (я не знаю, как это называется) ... на ней есть вторая ступенька, а значит, есть и чашка большего размера. Используйте чашку большего размера и посмотрите, изменится ли что-то. Я действительно считаю, что вы оказываете давление непосредственно на шаровую опору как сверху, так и снизу, а не на верхнюю и нижнюю части рычага подвески.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я посмотрю снизу, но когда я впервые устанавливал зажим, в шаровом шарнире был небольшой люфт, из-за чего я решил, что у меня достаточно места и что он надёжно закреплён на рычаге подвески.
  1. @alephzero — штифт С-образного зажима непосредственно упирается в шаровой шарнир.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 По фотографиям сложно сказать, является ли деталь в форме цилиндра адаптером или верхней частью самого шарнира. Иногда нужен адаптер в форме купола, который надевается на шарнир, а затем прижимается к верхней части купола.
  1. @alephzero — я не думаю, что проблема в верхней части ... она давит непосредственно на верхнюю часть шарового шарнира (часть с резьбой). С другой стороны, нижняя часть ... вот что я бы проверил в первую очередь.
  1. Вы не сфотографировали шарнир перед установкой пресса, но убедитесь, что верхний адаптер достаточно мал, чтобы не задевать корпус шарового шарнира при нажатии на шар, а нижняя трубка адаптера достаточно длинная, чтобы шар мог двигаться внутри неё. Вероятно, в комплект пресса входит несколько различных адаптеров и прокладок.
  1. На мой взгляд, ваш подход вполне логичен. Я бы порекомендовал нагреть наружное кольцо с помощью горелки, чтобы оно расширилось и ослабило железную хватку на шаровом шарнире.
Вы уже ответили на этот вопрос