Похоже, что нижняя шаровая опора застряла в Town Car 2003 года
Я решил заняться шаровыми опорами своей машины. Я без особого труда снял поворотный кулак, но теперь, когда я пытаюсь выпрессовать нижнюю шаровую опору, у меня ничего не получается. У меня есть пресс, в котором винт давит на «верхнюю» часть шаровой опоры, а чашка давит на рычаг подвески снизу. В какой-то момент я понял, что не могу повернуть винт на прессе, несмотря ни на что, и шаровая опора ни на миллиметр не сдвинулась.
Насколько я могу судить, это правильная схема. Она соответствует как схеме, приведенной на упаковке, так и документу для Crown Victoria 2010 года, у которой, насколько я понимаю, такая же подвеска (и это действительно так):
Я уверен, что снял стопорное кольцо, и всё остальное выглядит правильно. Может быть, я что-то неправильно понимаю в том, как работает пресс для шаровых опор? Может быть, я пропустил какой-то шаг? Может быть, я неправильно оцениваю необходимое усилие?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80903/lower-ball-joint-seems-stuck-on-2003-town-car
Прошло некоторое время, прежде чем я смог снова взяться за это дело, но Alephzero и Полстер были правы: чашка в нижней части была недостаточно глубокой и давила на нижнюю часть шарового шарнира, а не только на рычаг подвески. После того как я сделал чашку глубже, я смог без особых усилий снять нижние шаровые шарниры.