Какова наиболее вероятная причина выхода из строя цилиндра в этом Peugeot 107?
Мой рабочий Peugeot 107 с 5-ступенчатой механической коробкой передач работает на 2 цилиндрах вместо 3. Я знаю это, потому что его мощность заметно ниже, чем у Toyota Aygo, на которой я иногда езжу и которая оснащена таким же двигателем 1KR-FE объёмом 998 куб. см. Кроме того, его звук отличается от звука двигателя Aygo, и он сильнее обычного вибрирует.
Я знаю, что в машине был низкий уровень масла, потому что я заметил, что индикатор уровня масла периодически загорался при прохождении поворотов и торможении. (Вероятно, из-за того, что масло плескалось). В итоге я долил около 2 литров, и теперь уровень масла соответствует максимальному.
При поиске распространённых проблем с этим автомобилем я обнаружил, что одной из самых частых неисправностей является неровная работа двигателя на холостом ходу, но это не совсем моя проблема. На холостом ходу обороты двигателя остаются неизменными. Я не смог найти других распространённых неисправностей, связанных с двигателем, поэтому предполагаю, что проблема связана с низким уровнем масла. Разумно ли такое предположение или мне стоит поискать в другом месте? И что мне стоит поискать?
Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации этой машины или сталкивались ли вы с подобными проблемами? Буду благодарен за любую помощь!
ОБНОВЛЕНИЕ (7 декабря 2020 г.): у меня не было возможности проверить свечи зажигания, потому что у машины возникли другие проблемы: сломалось сцепление, педаль ведёт себя странно и не отключает сцепление. Кроме того, невозможно включить передачу. Машину отбуксируют в гараж, где либо устранят неполадки, либо утилизируют её. В зависимости от стоимости ремонта.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80912/what-is-the-most-likely-cause-of-a-cylinder-to-fail-in-this-peugeot-107
Недостаток масла может привести к настолько серьёзному повреждению двигателя, что он потеряет мощность. В таком маловероятном случае из выхлопной трубы будет идти синий дым из-за неработающих цилиндров и плохой компрессии. Много лет назад у меня была машина в таком состоянии, но потеря мощности была незначительной, а главной проблемой был громкий стук (детонация) на шоссе. В вашем случае загорится индикатор «проверьте двигатель».
Если автомобиль со временем начал расходовать масло, в двигателе, скорее всего, образовался нагар, из-за которого снижается мощность и возникают перебои на холостом ходу. Как выглядели свечи зажигания, когда вы их меняли? Если они почернели, значит, проблема точно в нагаре.
Очистить двигатель от нагара может быть непросто. Начните с замены масла в картере, добавив 20 % жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на 500 км пробега, а затем снова замените масло и фильтр. Также добавьте ATF в топливный бак из расчета 8 мл на один литр бензина и активно эксплуатируйте автомобиль до полного бака. Если мощность заметно возросла, продолжайте использовать ваше любимое средство для очистки топливных форсунок в бензине еще несколько раз. Для более быстрого результата медленно распыляйте чистящее средство через впускную трубку на высоких оборотах холостого хода.