Вопрос

Трансмиссионное масло и охлаждающая жидкость смешались в системе трансмиссии и охлаждения. Насколько тщательно их нужно промывать? Какой способ промывки рекомендуется?

Итак, у моего Dodge Neon 2004 года вышел из строя охладитель трансмиссии. (Neons печально известны этим.) Из-за этого трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость смешались как в автоматической коробке передач, так и в системе охлаждения.


Хорошая новость: когда он вышел из строя, топливо вылилось на дорогу сразу, а не просачивалось понемногу в течение долгого времени.


Плохая новость: я по глупости оставил машину без дела на 5 месяцев, прежде чем приступить к ремонту. Но, по крайней мере, по словам моего механика, охлаждающая жидкость гуще трансмиссионной, и они не смешиваются (как оливковое масло и уксус), поэтому охлаждающая жидкость должна была осесть на дне поддона коробки передач, а трансмиссионная жидкость — поверх неё.


Я только что закончил замену радиатора. Теперь мне интересно, как лучше всего промыть систему охлаждения и трансмиссию.


Промывка системы охлаждения:


Вчера я промыл его, следуя инструкции Чилтона: отсоединил верхний шланг радиатора, снял термостат, вставил садовый шланг в радиатор и промывал его до тех пор, пока вода не стала прозрачной.


Этого достаточно? Потому что на StackExchange и YouTube (ChrisFix) рекомендуется заливать в систему дистиллированную воду, а затем некоторое время дать двигателю поработать, чтобы вода циркулировала, при желании можно добавить средство для промывки радиатора.


Не будет ли это чрезмерным? Если да, то я бы хотел этого избежать — там, где я живу, температура сейчас держится чуть ниже нуля в течение 18 часов в сутки, что затрудняет и, возможно, делает опасным промывание водой.


Промывка трансмиссии:


И мой механик, и различные интернет-источники (а именно, множество негативных отзывов пользователей, которые проклинают промывку трансмиссии за то, что она выводит из строя их коробки передач) предостерегали меня от промывки трансмиссии, утверждая, что риск повреждения трансмиссии слишком высок.


Вместо этого мой механик порекомендовал промыть трансмиссию, дважды сменив жидкость и обязательно прогнав машину на каждой передаче по 5 минут после первой замены жидкости. (А также заменить фильтр трансмиссии.) Он снова сказал, что охлаждающая жидкость будет оседать под трансмиссионной жидкостью (как оливковое масло и уксус), поэтому при сливе жидкости большая часть охлаждающей жидкости должна вытечь.


Каково мнение StackExchange о методах очистки буфера передачи данных?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80918/transmission-fluid-and-coolant-intermixed-in-transmission-and-cooling-system-ho

0 Комментариев

  1. Я согласен с первыми двумя комментариями пользователей. Что касается трансмиссии, то в идеале её нужно промывать более 2–3 раз. В зависимости от автомобиля, при сливе поддона из трансмиссии удаляется только 25–45 % от общего объёма жидкости. Смешивание свежей жидкости ATF со старой приводит к образованию шлама, лакового налёта, засорению фильтров и может вывести из строя трансмиссию уже через несколько тысяч километров. Подробнее см. по этой ссылке.


    Я сам сталкивался с этим явлением на протяжении нескольких десятилетий, когда ездил на разных машинах. Изношенная жидкость ATF не возвращается к яркому вишнево-красному цвету свежей ATF после 1–2 замен. Чтобы жидкость снова стала нормальной, ее нужно заменить пять раз. Я знаю, что в мастерской это стоит дорого, поэтому я сам менял жидкость между заменами фильтров с помощью этого ручного насоса через щуп.


  1. При первой замене я бы не стал садиться за руль. Вот ссылка на промывочную жидкость, которую я рекомендовал перед третьей заменой: amsoil.com/p/engine-and-transmission-flush-flsh Не забудьте переключить все передачи.
  1. При первой замене трансмиссионной жидкости достаточно 15 минут работы на всех передачах. При второй замене можно потратить больше времени, скажем, час. Добавляйте по часу или 100 миль с каждой последующей заменой жидкости, пока не выполните все пять замен. Идея состоит в том, чтобы не дать образоваться сгусткам осадка, как рекомендуют некоторые руководства по эксплуатации автомобилей, за которыми не ухаживали. Непосредственно перед третьей заменой я бы использовал промывочную жидкость в течение 15 минут на холостом ходу, чтобы удалить все загрязнения из коробки передач.
  1. Сколько времени (или сколько километров) должно пройти между заменами трансмиссионной жидкости?
  1. В промывке трансмиссии нет ничего плохого, несмотря на «бабушкины сказки» от неосведомлённых и невежественных людей. Если у вас есть необходимое оборудование, это будет лучшим способом удалить охлаждающую жидкость из трансмиссии. В противном случае я бы заменил жидкость один раз, снял поддон и заменил фильтр, а затем снова заменил жидкость.
  1. Я действительно снял термостат — забыл об этом упомянуть. Добавил это в свой пост.
  1. Я согласен с вашим механиком. Я бы выбрал замену жидкости в трансмиссии 2 или 3 раза. Я никогда не использую промывку трансмиссии. Что касается системы охлаждения, промывка водой не так уж плоха, но я обычно использую дистиллированную воду и включаю отопитель, чтобы промыть всю систему. Если вы не дали термостату открыться и пустить воду через радиатор отопителя, думаю, вы обнаружите, что там всё ещё есть старая охлаждающая жидкость. Если там, где вы живёте, холодно, добавьте в воду немного свежего антифриза, чтобы она не замерзала
Вы уже ответили на этот вопрос