Вопрос

Давление в двигателе приводит к отключению

Я понимаю, что этот форум посвящен обслуживанию транспортных средств: мой вопрос касается двигателя мойки высокого давления. Я решил задать его на этом форуме, потому что считаю, что «завсегдатаи» этой группы наиболее компетентны. Я открыт для общения с другими группами, но надеюсь, что этому вопросу будет уделено достаточно времени, чтобы получить ответы


Мойка высокого давления запускается и отключается сразу после того, как нагнетается давление воды. Чтобы преодолеть это препятствие, нужно удерживать кнопку запуска нажатой. Если кнопку отпустить, давление будет нарастать (в течение 1 секунды), а затем двигатель отключится.


Мне одолжили эту машину, и мне сказали, что она относительно новая и использовалась всего два раза. Есть ли какое-то механическое управление (например, дроссельная заслонка или клапан сброса давления), которое могло бы решить проблему с отключением двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80856/engine-pressure-causes-cutoff

0 Комментариев

  1. Ссылки:



    Как работает разгрузочный клапан мойки высокого давления


    Разгрузочный клапан мойки высокого давления перенаправляет поток воды через байпас при нажатии на спусковой крючок пистолета. Разгрузочный клапан реагирует на повышение давления или изменение потока воды. Разгрузочный клапан также можно использовать для регулировки давления в аппарате.


    Спусковой крючок пистолета и разгрузочный клапан вместе образуют двухкомпонентный клапан, который направляет воду в обход разгрузочного клапана, а затем обратно на входную сторону насоса или, в качестве альтернативы, обратно в напорный бак. Спусковой крючок перекрывает поток воды, в результате чего разгрузочный клапан направляет воду обратно в напорный бак или, в качестве альтернативы, обратно на входную сторону насоса. Таким образом, вода направляется в обход. Предохранительные клапаны открываются за счёт повышения давления при отпускании курка пистолета. Предохранительные клапаны с гидроприводом перенаправляют воду в обход, когда поток воды в клапане достаточно снижается или прекращается.


    Как работает предохранительный клапан


    Предохранительный клапан открывается при повышении давления, поэтому, когда вы отпускаете курок пистолета, давление повышается и клапан открывается, отправляя воду обратно в накопительный резервуар или на входную сторону насоса.


    Предохранительный клапан — это простой клапан с пружинным механизмом, установленный в латунном корпусе. Внутри корпуса есть канал, по которому вода поступает к задней части поршня. Когда курок отпущен, давление на поршень увеличивается, и пружина открывается, пропуская воду в байпас. Если курок спущен, вся вода будет поступать в байпас и возвращаться в напорный бак.


    введите описание изображения здесь


    Как работает разгрузчик с гидроприводом


    Разгрузочный механизм с приводом от потока реагирует на прекращение подачи воды. Это также приводит к повышению внутреннего давления. В разгрузочном механизме с приводом от давления обратный клапан в выпускном отверстии помогает отводить воду, чтобы прижать поршень и открыть шаровой кран, позволяя воде проходить в обход. В разгрузочном механизме с приводом от потока есть отверстие.


    Когда курок нажат и поток воды прекращается, давление в системе быстро повышается во всех точках за исключением отверстия. Небольшое отверстие в центре позволяет повышенному давлению подниматься по каналу и поступать в поршневой узел, толкая поршень вниз. Остальная вода направляется через байпас обратно в резервуар или на вход насоса.


    введите описание изображения здесь


    Перегрев в байпасе:


    Мойка высокого давления с байпасом, направляемая обратно на вход насоса, не должна постоянно работать в байпасном режиме. Когда мойка высокого давления находится в режиме байпаса, температура воды в замкнутом контуре быстро повышается из-за трения в насосе, что повышает температуру воды. Насос не подходит для работы с водой выше 140 градусов по Фаренгейту - 60 градусов Цельсия. Случайный разряд из пистолета заменяет воду в контуре и предотвращает повреждение насоса от высоких температур. Или можно подключить байпас к накопительному баку, куда насос всегда будет подавать свежую холодную воду.


    Использование разгрузочного клапана для регулирования давления:


    Для регулирования давления в машине можно использовать как предохранительные клапаны, так и разгрузочные клапаны с приводом от потока. При затягивании пружины в разгрузочном клапане с приводом от потока давление снижается, а в предохранительном клапане — повышается.


    Когда регулировочный болт на гидроприводе разгрузочного устройства ослаблен, поршень, управляющий клапаном, поднимается, пропуская через пистолет больше воды и, следовательно, повышая рабочее давление.


    Когда регулировочный болт на предохранительном клапане ослаблен, натяжение пружины уменьшается, а значит, уменьшается и натяжение поршневого узла, что приводит к его открытию при более низком давлении, в результате чего из пистолета выходит меньше воды, а рабочее давление снижается.


    Регулировка предохранительного клапана


    Предохранительные клапаны всегда следует регулировать при работающем аппарате высокого давления и нажатом курке, чтобы вода проходила через пистолет. Исходное положение регулировки должно быть свободным или открученным от корпуса, с небольшим натяжением пружины.


    Отпустите спусковой крючок, чтобы проверить, работает ли механизм досылания. Нажмите на спусковой крючок и дайте системе набрать рабочее давление при данной регулировке. Запишите показания манометра.


    Нажмите на спусковой крючок и затяните регулировочный болт. Повторяйте, пока не будет достигнуто нужное давление. С помощью манометра следите за повышением давления в системе при каждой регулировке.


    Все регулировки должны выполняться при наличии потока воды и давления в системе. Отпустите спусковой крючок, чтобы проверить пиковое давление. Эта процедура регулировки полностью противоположна процедуре регулировки разгрузочного устройства с приводом от потока.


  1. Проблема в том, что внутри насоса есть клапан сброса давления. Когда давление достигает определённого уровня, клапан должен открываться. Это позволяет двигателю продолжать работать. Если двигатель глохнет во время работы, значит, клапан не выполняет свою функцию.


    РЕДАКТИРОВАТЬ: извините, я понял, что ответил правильно, но не полностью.


    Я считаю, что все находится внутри клапана, что означает, что для него нет реальной регулировки. Если он не выполняет свою работу, это означает, что он механически работает неправильно. Насколько мне известно, вы мало что можете для этого сделать, кроме замены корпуса клапана / предохранительного клапана.


  1. @Paulster2, что ж, это нужно срочно исправить, потому что избыточное давление может повредить насос! У меня похожая проблема: мне приходится снижать давление, иначе оно подскакивает, когда я выключаю распылитель. На регуляторе есть небольшая трещина, и я не знаю, из-за неё он заедает или это результат.
  1. @AlexCannon — Нет, между насосом и двигателем нет ничего, кроме привода от двигателя к насосу. В насосе есть внутренний клапан сброса давления (байпас). Если клапан не работает, это приводит к остановке двигателя.
  1. От насоса к двигателю должна идти какая-то связь или переключатель с проводкой, например, для автоматического холостого хода или аварийного отключения. Проверьте, правильно ли они работают. Насосы для мойки высокого давления могут перегреваться, если они застряли в байпасе, если только байпас не сбрасывает давление в насосе или не может каким-то образом замедлить работу двигателя.
  1. @Paulster2 Всегда приятно получить от вас содержательный комментарий. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос