Вопрос

Компрессор кондиционера Mini Cooper S (R56) 2008 года выпуска не работает

Я собирал свой Mini R56 2008 года выпуска после замены цепи ГРМ, вакуумного насоса, маслопроводов турбонаддува и прокладок корпуса масляного фильтра. Если вы работали с одним из этих автомобилей, то знаете, что для доступа к выпускному коллектору нужно разобрать переднюю часть машины, чтобы получить доступ к маслопроводу и корпусу масляного фильтра за ним.


Что ж, все эти «сложные» дела закончены, и теперь я собираю всё обратно. Однако я не могу включить компрессор кондиционера. Изначально я не вскрывал систему кондиционирования, поэтому она осталась нетронутой. Позже я обнаружил, что муфта компрессора кондиционера разомкнута, поэтому я купил и установил подержанный компрессор. Перед установкой я проверил, в порядке ли муфта.


Я также заменил реле давления кондиционера, которое находится сзади, рядом с противопожарной перегородкой, а также реле компрессора кондиционера в пространстве для ног пассажира.


Я добавил нужное количество R134a, но система по-прежнему не включается. У меня закончились идеи.


Может ли кто-нибудь подсказать мне, что ещё нужно проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80886/2008-mini-cooper-s-r56-a-c-compressor-wont-run

0 Комментариев

  1. Сначала запустите его (чтобы убедиться), а затем подумайте о добавлении R134a.
  1. Спасибо! Я проверю и посмотрю, можно ли добавить ещё R134a. Как вы думаете, какое статическое давление будет приемлемым? И да, давление на стороне высокого давления было в том же диапазоне. Оно показывало 42–43 или около того. На самом деле они должны быть одинаковыми, поэтому я списываю это на разные шкалы на манометрах.
  1. Это кажется низким показателем. Я говорю так, потому что без работы системы давление выравнивается. Вы бы увидели 40 фунтов на квадратный дюйм как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления. Если бы система работала, давление на стороне низкого давления снизилось бы, а на стороне высокого — повысилось, в результате чего давление на стороне низкого давления было бы НАМНОГО ниже того, каким оно должно быть при рабочем давлении. Готов поспорить, что в вашей системе недостаточно хладагента. Вы по-прежнему можете принудительно запустить его (чтобы проверить систему), замкнув провода на реле давления. Это нужно делать только для того, чтобы убедиться, что система работает, то есть не дольше секунды.
  1. Насколько я помню, давление было около 40 фунтов на квадратный дюйм.
  1. Каково статическое давление в системе?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я проверил само сцепление с помощью источника питания 12 В, и оно срабатывает. Я проверил и заменил реле. Я заменил реле давления. Я определил количество R134a по весу. В руководстве по эксплуатации указано 16,9 унций.
  1. Вы проверили сцепление, чтобы убедиться, что оно работает правильно? Это можно сделать, подав напряжение 12 В постоянного тока непосредственно на клеммы при неработающем двигателе. Также проверьте реле, которое его питает. Можно также замкнуть провода, идущие к реле давления, чтобы система думала, что в ней есть давление (для этого автомобиль должен быть заведен). Я еще раз спрошу: как вы заправили «правильное количество» R134a в систему? Как вы это измерили?
  1. Да, я откачивал его вакуумным насосом для кондиционера около часа, прежде чем добавить R134a. Но даже в этом случае, я думаю, компрессор должен проработать ещё какое-то время.
  1. Вы откачали воздух из системы перед добавлением R134a? Кроме того, как вы добавили «правильное количество» R134a? Как вы его измерили?
Вы уже ответили на этот вопрос