Вопрос

Проблемы с запуском Honda Civic SI 2008

Некоторое время назад у меня возникла проблема: когда я пытаюсь завести машину, индикаторы на приборной панели гаснут и начинают быстро мигать, а если удерживать ключ в положении запуска, двигатель заведётся примерно через 5 секунд, но выключится из-за того, что не распознает чип безопасности в брелоке. Машина заводится после нескольких попыток.
Сначала я подумал, что дело в аккумуляторе, но ему было уже 2 года, поэтому я не стал его менять, а вместо этого заменил генератор.


После замены генератора проблема осталась, и возникла та же самая неполадка. Поэтому я решил, что дело в стартере. Я заметил, что при запуске двигателя он с каждым разом работает всё медленнее, а я никогда не менял эту деталь в своём автомобиле, так что в любом случае пришло время её заменить, но теперь у меня нет выбора.


В чём может быть проблема?


Я не менял реле, но решил, что оно в порядке, потому что при попытке завести машину я слышу очень быстрое тиканье.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80820/honda-civic-si-2008-starting-issues

0 Комментариев

  1. Похоже, вы действительно столкнулись с симптомами низкого напряжения.


    Лично я бы в первую очередь заподозрил аккумулятор. Срок его службы не имеет значения. Я бы также проверил контакты аккумулятора и почистил их. Обязательно проверьте оба конца заземляющего провода.


    Ещё одна проблема, с которой я часто сталкиваюсь и которая вызывает именно такие симптомы, — это повреждение внутреннего блока предохранителей/бортового компьютера (как бы там его ни называли в Honda). Не уверен насчёт Civic 08, но знаю, что во многих других автомобилях вода попадает под лобовое стекло где-то вдоль противопожарной перегородки и просачивается почти прямо к модулю.


  1. Со мной снова такое случилось, но на этот раз без электричества. Я проверил провод заземления, и оказалось, что он весь в зазубринах в месте соединения (оно было скрыто пластиковой крышкой). Я смог повернуть провод заземления по часовой стрелке, чтобы соединение было достаточно прочным для запуска двигателя и поездки за новым проводом заземления. Спасибо за помощь!
  1. Хм, тогда я разберусь с этим. Я только что трижды завёл машину без каких-либо проблем, а я не люблю периодические сбои, потому что они самые неприятные, лол
Вы уже ответили на этот вопрос