Вопрос

Замёрзшая свеча зажигания в 3-вольтовом 5,4-литровом двигателе F-150 2008 года

Мне удалось успешно заменить свечи зажигания на пробеге около 75 000 км, при этом двухкомпонентные свечи не сломались. Я заменил их на свечи Motorcraft. Сейчас пробег составляет 133 000 км, и из-за неудачной конструкции свечных колодцев в них легко попадает мусор (грязь, влага и т. д.). Я обнаружил это, когда у меня начались пропуски зажигания во втором цилиндре. Выкрутив свечу и увидев, что блок зажигания и свечной колодец сильно загрязнены (настолько сильно, что мне пришлось прочистить колодец, прежде чем я смог вставить торцевую головку в свечу), я решил заменить все блоки и свечи.


Мне удалось заменить все заглушки, кроме третьей, которая не вынималась. Я перепробовал все способы, которые нашёл для извлечения замёрзшей заглушки, а именно:


«Распылите лёгкое проникающее масло и оставьте на ночь». Я оставил его на 3 дня, проверяя каждый день, в том числе в первый день после распыления.
«Слегка затяните». Не затянул.


Я долго пытался выкрутить его, но он по-прежнему не поддавался. Я отказываюсь использовать ломик, потому что к этому моменту из-за приложенного мной крутящего момента могла сломаться резьба, а это было бы ужасно.


Единственное, что я ещё не сделал, — это не прогрел грузовик, чтобы можно было снять аккумулятор, но я видел противоречивые отзывы о том, что на горячем двигателе снять аккумулятор проще.


Мы ценим вашу проницательность.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80844/frozen-spark-plug-in-a-2008-3v-5-4l-f-150

0 Комментариев

  1. Решено


    Чтобы извлечь замерзшую пробку, я применил комбинацию из предложенных способов. Сначала я обильно распылил смазку Seafoam Deep Creep. Думаю, это важно для того, чтобы смазка хорошо проникла внутрь. В первый раз я использовал смазку в небольшом количестве.


    Затем, через час после обработки Sea Foam, я вернул в автомобиль комплект свечей зажигания. Я немного волновался из-за этого этапа, так как Sea Foam легко воспламеняется, поэтому на случай возникновения проблем держал под рукой огнетушитель.


    Затем я попытался извлечь его с помощью ударного инструмента. Это не удалось, и тогда я воспользовался ломом и смог выбить заглушку.


    Спасибо за все советы, и я надеюсь, что это поможет кому-то ещё справиться с подобной проблемой!


  1. Я использовал Seafoam Deep Creep для очистки очень прочных датчиков O2. Нанесите средство и оставьте на 30 минут. Прикладывайте только момент откручивающего усилия... не раскачивайте и не крутите туда-сюда. Это приведёт к усталости металла и его поломке.


  1. Отличная работа! +1 за ответ самому себе
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 если ты думаешь, что я распылил средство на головку, то да, деформация вполне возможна, но я написал «распылить на пробку»... поскольку у этих баллончиков есть насадка и струя, их можно направлять, однако следует учитывать, что они легко воспламеняются.
  1. В будущем используйте противозадирные присадки для свечей зажигания, чтобы предотвратить их заедание.
  1. @SolarMike — похоже, это хороший способ деформировать голову.
  1. Запустите двигатель, чтобы нагреть свечу, а затем попытайтесь её выкрутить. Может помочь чередование нагрева и охлаждения: прогрейте двигатель, затем сбрызните свечу жидким азотом и попытайтесь выкрутить.
Вы уже ответили на этот вопрос