Вопрос

Седан Honda Civic 2006 года с мигающим зелёным индикатором на приборной панели

До того, как я обратился к механику для сертификации автомобиля, он работал отлично, и эта проблема вообще не возникала. На машине можно было ездить без проблем. Однако, когда мне пришлось обратиться к механику для сертификации автомобиля, он сказал, что нужно кое-что починить. Я подумал, что это приемлемо, но когда они починили машину и я приехал за ней, она не завелась именно из-за мигающего зелёного индикатора на приборной панели.


Механик смог починить его, вставив ключ в замок зажигания и несколько раз включив и выключив зажигание, но как только я приехал домой на машине, на следующий день она перестала работать, а на приборной панели по-прежнему мигает зелёная лампочка ключа. Я вызвал слесаря, чтобы он посмотрел машину, и он сказал, что проблема в самой машине.


У меня точно такая же проблема, когда я использую запасной ключ.


Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80791/2006-honda-civic-sedan-with-flashing-green-key-light-on-dashboard

0 Комментариев

  1. Существует несколько причин, вызывающих периодические проблемы с иммобилайзером. Вот некоторые из них, с которыми я чаще всего сталкиваюсь.



    1. Ключ поврежден. Если это дистанционный ключ, то в этой модели используется интегральная схема для бесключевого доступа и транспондер. Очень часто антенна транспондера ломается или паяные соединения ослабевают. Также часто они повреждаются водой, и схема полностью выходит из строя. И то, и другое может привести к периодическим сбоям при передаче кода.



    2. Разрядился аккумулятор автомобиля. Система иммобилайзера в автомобилях Honda не любит работать при низком напряжении. (Если бы слесарь попытался сделать новый ключ, я бы, скорее всего, предположил, что проблема в этом или в пункте № 3.)



    3. Антенна иммобилайзера/ключа в замке зажигания начинает выходить из строя.



    4. Повреждение водой в MUX. (внутреннем блоке предохранителей)



    5. Проблема с проводкой/заземлением в любом из модулей, входящих в цепь иммобилайзера. (ИММОБИЛАЙЗЕР, МУЛЬТИПЛИКАТОР, ЭБУ)




    Можно попробовать соединить контакты 4 и 5 порта OBD2 с помощью скрепки. В некоторых из этих автомобилей есть известная проблема с заземлением, которую можно решить таким временным способом. Я не знаю всех подробностей, но если соединение контактов сработает, то можно легко найти полное решение в Google. Мне приходилось соединять контакты в нескольких автомобилях моих клиентов. Возможно, механик убрал предыдущее соединение, чтобы подключить сканер. Это приводит к аналогичным проблемам с иммобилайзером, а также к множеству других странностей.


  1. Мне кажется, у вас в ключе села батарейка. У вас есть второй ключ, который можно попробовать?


    РЕДАКТИРОВАТЬ: в моей Mazda при попытке воспользоваться функцией запуска двигателя без ключа на брелоке с разряженным аккумулятором появляется мигающий зелёный символ ключа, и мне приходится заводить машину с помощью настоящего ключа. Я подумал, что у автора вопроса могла быть такая же система. По словам @narkeleptk, в Honda зелёный ключ означает проблему с иммобилайзером, поэтому мой ответ не имеет отношения к этому вопросу


  1. Справедливо. Я беру свои слова обратно. Спасибо, что прояснили ситуацию.
  1. Зелёный индикатор на Mazda полностью отличается от зелёного индикатора на Honda. На вашей Mazda это сообщение, связанное с сигналом бесконтактных ключей, который может быть связан с аккумулятором. Иммобилайзер использует красный индикатор. На Honda зелёный индикатор используется только для иммобилайзера. В автомобилях Honda последних лет выпуска нет бесключевого доступа.
  1. Батарейка в пульте бесключевого доступа не влияет на работу иммобилайзера. Транспондер, встроенный в брелок, по-прежнему получает питание от антенной катушки.
  1. Полагаю, это верно. Признаюсь, я не знаком с моделью Civic 2006 года, но знаю, что в моём случае с Mazda CX-9 я не могу воспользоваться функцией бесключевого доступа, если в брелоке разряжен аккумулятор. На приборной панели у меня просто мигает зелёный ключ. Однако я могу снять крышку замка зажигания и завести машину с помощью настоящего ключа. То, как автор вопроса сформулировал проблему, сказав, что механик «положил ключ внутрь», навело меня на мысль, что проблема может быть связана с попыткой запустить двигатель без ключа при разряженном аккумуляторе брелока. Я обновлю свой ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос