Седан Honda Civic 2006 года с мигающим зелёным индикатором на приборной панели
До того, как я обратился к механику для сертификации автомобиля, он работал отлично, и эта проблема вообще не возникала. На машине можно было ездить без проблем. Однако, когда мне пришлось обратиться к механику для сертификации автомобиля, он сказал, что нужно кое-что починить. Я подумал, что это приемлемо, но когда они починили машину и я приехал за ней, она не завелась именно из-за мигающего зелёного индикатора на приборной панели.
Механик смог починить его, вставив ключ в замок зажигания и несколько раз включив и выключив зажигание, но как только я приехал домой на машине, на следующий день она перестала работать, а на приборной панели по-прежнему мигает зелёная лампочка ключа. Я вызвал слесаря, чтобы он посмотрел машину, и он сказал, что проблема в самой машине.
У меня точно такая же проблема, когда я использую запасной ключ.
Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80791/2006-honda-civic-sedan-with-flashing-green-key-light-on-dashboard
Существует несколько причин, вызывающих периодические проблемы с иммобилайзером. Вот некоторые из них, с которыми я чаще всего сталкиваюсь.
Ключ поврежден. Если это дистанционный ключ, то в этой модели используется интегральная схема для бесключевого доступа и транспондер. Очень часто антенна транспондера ломается или паяные соединения ослабевают. Также часто они повреждаются водой, и схема полностью выходит из строя. И то, и другое может привести к периодическим сбоям при передаче кода.
Разрядился аккумулятор автомобиля. Система иммобилайзера в автомобилях Honda не любит работать при низком напряжении. (Если бы слесарь попытался сделать новый ключ, я бы, скорее всего, предположил, что проблема в этом или в пункте № 3.)
Антенна иммобилайзера/ключа в замке зажигания начинает выходить из строя.
Повреждение водой в MUX. (внутреннем блоке предохранителей)
Проблема с проводкой/заземлением в любом из модулей, входящих в цепь иммобилайзера. (ИММОБИЛАЙЗЕР, МУЛЬТИПЛИКАТОР, ЭБУ)
Можно попробовать соединить контакты 4 и 5 порта OBD2 с помощью скрепки. В некоторых из этих автомобилей есть известная проблема с заземлением, которую можно решить таким временным способом. Я не знаю всех подробностей, но если соединение контактов сработает, то можно легко найти полное решение в Google. Мне приходилось соединять контакты в нескольких автомобилях моих клиентов. Возможно, механик убрал предыдущее соединение, чтобы подключить сканер. Это приводит к аналогичным проблемам с иммобилайзером, а также к множеству других странностей.