Вопрос

Этот внутренний компонент двигателя треснул?

Вчера я осматривал свой двигатель (1,6 л N15 Pulsar) и заметил влагу на крышке коромысел, которая вытекала из крышки маслозаливной горловины. Я открутил её, и оказалось, что из неё вытекает какая-то жидкость. Думаю, крышку нужно заменить.


Затем я заглянул внутрь маслозаливной горловины и заметил то, что, как мне кажется, может быть трещиной в том, что, как мне кажется, может быть частью клапанного механизма.


Мой вопрос заключается в следующем: считаете ли вы, что это трещина, в каком компоненте она образовалась и что мне с этим делать?


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


Редактировать
Я забыл упомянуть, что в масле на щупе было несколько крошечных пузырьков, которых я раньше не замечал



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80781/is-this-internal-engine-component-cracked

0 Комментариев

  1. Это головка — деталь, которая удерживает подъёмник. Скорее всего, это произошло из-за трещины в песчаной сердцевине и того, что расплавленный металл принял её форму. Если вас это беспокоит, то замена головки, скорее всего, обойдётся дороже, чем замена двигателя. Это лучшее предположение, которое можно сделать на основе имеющейся информации.


  1. Как человек, который в молодости всё делал сам, я испытываю непреодолимое желание искать проблемы. Новые автомобили (примерно за последние 30 лет) настолько надёжны, что трудно не искать в них недостатки. Мой Murano 2011 года выпуска ни разу не нуждался в обслуживании за 85 000 миль, поэтому я сам меняю масло, чтобы хоть что-то делать. И щётки стеклоочистителя. Похоже, тормозные колодки легко прослужат более 100 000 миль.
  1. Я не думаю, что это трещина. Похоже на литую деталь. Я думаю, это неровная поверхность, образовавшаяся в процессе литья
  1. @jwh20 Спасибо за совет. Я ценю ваши старания. Я буду следить за ситуацией
  1. Это не так сильно меня бы беспокоило, как масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Неясно, трещина ли это, и даже если трещина, то проблема ли это. Если у вас нет проблем, я бы просто оставил всё как есть. В противном случае придётся всё разбирать, чтобы провести более тщательную проверку.
  1. @jwh20 Я забыл упомянуть, что в масле на щупе было несколько крошечных пузырьков, которых я раньше не замечал
  1. @jwh20 Я тоже хотел узнать, как определить, какие компоненты повреждены и к каким проблемам это может привести
  1. @jwh20 Не обязательно. На данный момент я знаю только об одной проблеме — утечке масла из распределителя. Я тоже хотел задать вопрос по этому поводу, но в последнее время пару раз возникали проблемы с запуском двигателя. Он заводился, но быстро терял обороты и глох через несколько секунд. Мне приходилось несколько раз дать газу, чтобы двигатель заработал нормально.
  1. Это действительно похоже на трещину. У вас возникли проблемы?
Вы уже ответили на этот вопрос