Вопрос
чем мне заменить резонатор?
Гражданское купе vti 99.
резонатор продолжает
ударяться о дорожные неровности, так как машина низкая. Я хочу это прекратить. Не нужно менять весь выхлоп, так как диаметр трубы не меняется, а меняется только резонатор.
Я мог бы усилить подвеску
Но я бы предпочёл этого не делать.
Я думаю, что прямая труба будет слишком шумной.
Какие ещё есть варианты? Можно ли купить резонатор, диаметр которого немного больше диаметра выхлопной трубы? Что бы я ни поставил, я хочу, чтобы машина звучала достойно.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80726/what-should-i-replace-resonator-with
1
Исправил это для тебя.
Легко... увеличьте дорожный просвет.
Конечно. вздыхает
У меня нет точных цифр, но вполне вероятно, что так и будет. Резонаторы там не для красоты, и даже если предположить, что удаление резонатора не повлияет на работу двигателя, он будет очень, очень громким и дребезжащим. Ваши соседи возненавидят вас, ваш слух возненавидит вас, а через пару поездок по автомагистрали вы возненавидите себя. Шумоизоляция в Civics 90-х годов не была чем-то выдающимся — как и во многих автомобилях массового сегмента того времени (за исключением люксовых моделей).
Но дело не только в том, что это будет звучать ужасно. Вы даже можете получить уведомление об устранении дефекта транспортного средства в соответствии с правилами эксплуатации и использования, и у вас будет 14 дней, чтобы вернуть резонатор на место, потому что, ну же, кому не нравится в спешке чинить выхлопную систему, а затем везти машину на техосмотр?
Возможно... поиск такого глушителя был бы советом по покупкам и, следовательно, не относился бы к теме (я подозреваю, что лучше всего обратиться в клубы владельцев и тому подобное), но они не бывают просто так, из ниоткуда, — их размер и форма рассчитаны таким образом, чтобы создавать определённый эффект и влиять на звуковые волны, исходящие от выхлопной системы, а разработка такого глушителя — задача нетривиальная. Может ли быть такая форма, которая всё ещё «работает», но при этом имеет меньший диаметр? Думаю, это возможно, но звучит как очень нишевый продукт. Стандартные резонаторы не настолько шире самой трубы. Однако...
Изменение формы резонатора приведет к изменению звука выхлопа, и этого, по сути, не избежать. Будет ли звук «лучше» или «хуже», зависит от очень многих субъективных факторов, и невозможно предугадать, как он будет звучать, пока не попробуешь его установить.
Итак, это подводит нас к ключевому вопросу: что для вас важнее? Звук текущей выхлопной системы или то, что машина стоит на полу? Учитывая бесчисленное множество других проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля, который настолько сильно занижен относительно стандартной высоты дорожного просвета, что выхлопная система задевает неровности на дорогах Великобритании, я знаю, что я бы сделал, но это ваша машина.