Подходят ли эти болты без маркировки для тормозных суппортов?
Я заменяю несколько сломанных болтов в передних тормозах моей Subaru. В частности, это 17-миллиметровые болты, которые крепят кронштейн суппорта к ступице/поворотном кулаке в сборе. Суппорты крепятся к этим кронштейнам отдельно.
Я заказал эти детали в Autozone, так как они должны подходить для замены в моём автомобиле. Но я был удивлён, что на них не было маркировки с указанием класса болтов. Поскольку это передние тормоза, я не хочу рисковать, используя неподходящую или некачественную деталь, и решил проверить, не подделка ли это.
На фотографии это немного сложно разглядеть, но на концах болтов есть полутреугольная маркировка, но я не думаю, что это та же маркировка класса прочности, которая обычно наносится на головку.
Фотографии упаковки и болтов. Последний болт — оригинальный, отмечен 6
:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80734/are-these-unmarked-bolts-ok-for-brake-calipers
На метрических болтах должна быть маркировка выше M5. Если маркировки нет, я бы не стал им доверять, и у меня всегда было бы плохое предчувствие во время езды. Вместо этого я бы купил их в дилерском центре. Уверенность в том, что они сделаны из хорошего материала, компенсирует более высокую цену (по крайней мере, для меня).
Редактировать:
Похоже, что болты имеют гальваническое покрытие. Гальваническое покрытие и болты с высоким пределом текучести (класс прочности 10.9 или выше) плохо сочетаются, так как покрытие вызывает водородное охрупчивание.
Хорошим признаком (среди прочих) будет матовое серое покрытие, как на этом примере:
Фон Эриквикинг, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=8994272
Это цинковое покрытие в виде чешуек, хороший метод для болтов класса прочности 10.9 и выше.