Как снять сломанную крышку маслосливного отверстия?
Итак, у меня сломалась крышка маслобака под китайским скутером GY6
Я почти уверен, что это одно из них:
Головка была закруглённой, и я подумал, что это просто стальной болт, который проходит через крышку. Я надавил на него ещё сильнее и попытался выкрутить, но от этого сломалась верхняя часть, похожая на болт. Потом я понял, что это цельная деталь, вероятно, из алюминия, потому что она довольно мягкая.
Пружина и сетка, которые вы видите, довольно мягкие, поэтому я могу слегка надавить на них. Когда я куплю новый комплект, я смогу приобрести новую пружину и сетку, так что не страшно, если я их поврежу.
Но как мне это снять?
Можно ли что-нибудь вставить в отверстие, чтобы приложить силу снаружи, а затем повернуть?
Или как насчёт того, чтобы аккуратно распилить кольцо по бокам небольшой пилой, а затем по частям вытащить сломанные части? Если основная часть кольца стальная, хватит ли её прочности, чтобы выдержать такое воздействие?
Иначе как я могу это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80746/how-can-i-get-this-broken-oil-drain-cover-off
Прогрев двигателя эффективен, если вы можете просто запустить двигатель. Дополнительный плюс такого подхода заключается в том, что масло тоже прогревается и легче сливается. Однако вы не сможете сделать это без масла в двигателе.
К любому другому источнику тепла нужно относиться с осторожностью и учитывать возможные риски. БЕЗ ОГНЯ ! Вы рискуете что-нибудь воспламенить, а если пары попадут в картер, это может привести к взрыву.
Электрический термофен (то есть строительный фен) может быть самым безопасным способом нагреть корпус. Затем прижмите к повреждённой заглушке немного льда, чтобы она остыла быстрее, чем корпус, и, возможно, резьба сломается.
Другой вариант — использовать в заглушке металл с низким содержанием примесей.
Можно использовать обычное полотно ножовки, но ТОЛЬКО в том случае, если вы тянете его от двигателя, а не толкаете внутрь, так как это приведёт к попаданию металлических осколков в масляный поддон. Также следите за резьбой на корпусе и не заходите слишком далеко.
Когда будете покупать новую вилку, выбирайте латунную, а не алюминиевую, или, если у вас нет выбора, возьмите вилку толще, чем была у вас изначально.