Вопрос
Как в автомобиле взаимодействуют электронный дифференциал повышенного трения и антиблокировочная система тормозов?
Помогает ли самоблокирующийся дифференциал E-Limited системе ABS предотвращать блокировку колес?
Правка 1: вопрос был изменён с ЛСД на E-LSD.
Рассмотрим ситуацию, когда одно из колёс находится на маслянистой дороге, а водитель нажимает на педаль тормоза до упора. В этом случае ABS предотвращает блокировку колеса, а самоблокирующийся дифференциал не даёт колесу на маслянистой поверхности вращаться быстрее, снижая крутящий момент. Поскольку и ABS, и дифференциал контролируют скорость вращения колёс, между ними должна быть какая-то связь. Я не совсем понимаю, как определяется конечная скорость, когда задействованы и ABS, и дифференциал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80716/how-does-electronic-limited-slip-differential-and-anti-lock-braking-system-work
1
Как правило, между этими двумя понятиями нет никакой связи.
Однако в наши дни на некоторых автомобилях используется технология, связанная с ABS, при которой система ABS активируется для улучшения сцепления с дорогой. На автомобилях без ограничения пробуксовки система ABS задействует тормоза через насос ABS на буксующем колесе.
У этих систем разные названия, например «динамический контроль тяги» и т. д.