Вопрос

Может ли такая простая вещь, как плохое уплотнительное кольцо, привести к полному выходу датчика из строя?

Примерно полнедели назад моя машина начала глохнуть, казалось бы, без всякой причины. Сначала я подумал, что это может быть связано с пузырьками воздуха в охлаждающей жидкости, проходящей через датчик температуры охлаждающей жидкости. На шлангах, идущих к радиатору, было несколько ослабленных хомутов, и какое-то время я довольно сильно терял охлаждающую жидкость. Хомуты были затянуты, охлаждающая жидкость долита, а из системы удалён весь воздух. Проблема решена, верно?


Нет. Моя машина по-прежнему глохла. В конце концов, появилась ошибка P0345, связанная с датчиком положения распределительного вала второго цилиндра, что было логично, учитывая, что (после нескольких пробных поездок и размышлений о предыдущих случаях) машина обычно глохла на низких скоростях, особенно при замедлении. Я залез под капот и, отодвинув пару шлангов, заметил, что датчик положения распределительного вала и его разъем были абсолютно грязными, полностью покрыты черной смазкой и шлаком.


введите описание изображения здесь


Я обработал датчик и разъём огромным количеством средства для очистки электроники и протёр всю поверхность, как следует её очистив. Я проверил электрические соединения на наличие повреждений или износа, но ничего не обнаружил. Затем я прокатился на машине, но безрезультатно — она снова заглохла. Тогда я открутил датчик и вытащил его из корпуса и вот что обнаружил: полностью сплющенное уплотнительное кольцо.


Плоское уплотнительное кольцо на датчике положения кулачка


В связи с этим у меня возник последний вопрос: я установил новый датчик, и за последнюю неделю у меня не было ни одного сбоя в работе двигателя. Теперь я просто жду, когда ошибка DTC исчезнет сама по себе. Возможно ли, что такая простая причина, как плохое уплотнительное кольцо, из-за которого происходит утечка масла, могла привести к поломке датчика?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80667/can-something-as-simple-as-a-bad-o-ring-cause-complete-sensor-failure

0 Комментариев

  1. Скорее всего, нет. Из-за повреждённого уплотнительного кольца масло вытекло и образовало лужу, но датчик — это герметичный блок, и, кроме контактов, там мало что может пострадать от масла. Вы тщательно почистили контакты, но проблема осталась, значит, масло не мешало электрическому контакту. Возможно, масло попало на электронику датчика и вызвало сбой, но, скорее всего, это был «обычный» сбой датчика. Рад слышать, что он снова работает.


  1. Это было основной причиной взрыва «Челленджера» . Произошла утечка через очень большое уплотнительное кольцо между секциями бака с твёрдым топливом . В результате взрыва образовалась пробоина в топливном или кислородном баке.
  1. Поломка уплотнительного кольца может привести к потере шаттла...
Вы уже ответили на этот вопрос