Вопрос

Почему показания при длительной подаче топлива выше, чем при кратковременной?

Насколько я понимаю, разница между длинной и короткой балансировкой заключается в том, что показания короткой балансировки через некоторое время корректируют показания длинной балансировки, верно? Например, показания короткой балансировки находятся в диапазоне от -5 до +7 %, в то время как показания длинной балансировки никогда не опускаются ниже 10,9 %, а иногда и 17,2 %. Я ожидал, что показания длинной балансировки снизятся после того, как показания короткой балансировки зафиксируются в диапазоне от -3 до +5 %. Я прикреплю изображения с показаниями, снятыми сегодня утром после прогрева двигателя на холостом ходу.


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80640/why-my-long-fuel-trim-readings-are-higher-than-short-trim-ones

0 Комментариев

  1. Вы правы, STFT заменит LTFT через определённое время. Насколько я помню, LTFT — это корректировка самой настройки для компенсации проблем с подачей топлива в течение длительного периода времени. Если STFT в течение длительного времени имеет большое значение (независимо от знака), LTFT будет скорректирована соответствующим образом. Если LTFT составляет +17 %, а STFT стабильно равен -3 %, то через некоторое время LTFT снизится до +14 %, что должно привести к обнулению STFT. Затем, если STFT снова нужно будет сдвинуть на -3 % для настройки, через некоторое время LTFT будет сдвинут на +11 %. Я не знаю, что такое «период времени», в течение которого происходит настройка. Я уверен, что это зависит от технических характеристик производителя.


    Похоже, что всё работает как надо, однако +10 % — это довольно существенная корректировка для LTFT. Я считаю, что 17 % — это почти максимум. Я бы проверил, в порядке ли кислородные датчики и чиста ли топливная система (включая форсунки и топливный фильтр, если он есть).


  1. Под «проблемой с подачей топлива» я подразумеваю, что ЭБУ обеспечивает подачу необходимого количества топлива для компенсации, но да, это также может быть вызвано утечкой выхлопных газов и/или вакуума.
  1. Интересно! Значит, если LTFT показывает число, превышающее STFT, то проблема в подаче топлива? Я думал, что нужно сосредоточиться только на выпуске и утечке вакуума.
Вы уже ответили на этот вопрос