Вопрос

Я неправильно снял подшипник ступицы? (разбор полётов)

Я снял передний левый ступичный подшипник в сборе на своей Subaru. Он крепится болтами, поэтому пресс не нужен.


Чтобы снять старый, я использовал съёмник. Это было почти успешно — мне пришлось изрядно постучать, чтобы он наконец сдвинулся с места, но он не столько снял узел, сколько разрушил его:


введите описание изображения здесь


Сама ступица с проушинами вышла, а фланец и внутренняя обойма остались в машине. Я отделил фланец от поворотного кулака с помощью зубила. Всё прошло успешно, хотя я немного задел теплозащитный экран.


Этот вопрос предназначен для подведения итогов. Может быть, я сделал что-то не так? Может быть, есть более эффективный способ сделать то же самое с другой стороны?


Другие детали:



  • Я заранее обработал болты и фланец проникающей смазкой. Болты вышли без проблем. Я обнаружил коррозию на фланце (не сильную)



  • Разумеется, перед тем как снять подшипник, нужно было открутить гайку оси



  • Не использовал тепло или что-то ещё, кроме ударного механизма



  • У скользящего молотка был «универсальный» наконечник, который надевался на выступы.





Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80641/did-i-remove-this-hub-bearing-wrong-post-mortem

0 Комментариев

  1. Я бы предположил, что узел развалился по двум причинам. Износ подшипника привёл к появлению зазора между внутренней обоймой и корпусом подшипника. Небольшая коррозия привела к тому, что между креплением подшипника и поворотным кулаком возникло большее сопротивление, чем между подшипником и внутренней обоймой. В результате внутренняя обойма вышла легче, чем крепление подшипника. Вы не сделали ничего плохого, вы извлекли неисправную деталь, пусть и по частям. Это классический случай, когда небольшое количество противозадирного состава при первоначальной сборке значительно упростило бы работу.


  1. @jwh20 Я не уверен... но, поскольку полная сборка была доступна и её было гораздо проще выполнить (насколько мне известно), мне показалось, что это лучший вариант. Если у вас есть подшипник, то, похоже, вы сможете повторно использовать эту сборку, если она для этого предназначена.
  1. Можно ли приобрести подшипники отдельно? Я знаю, что так было много лет назад, но сегодня, как мне кажется, можно купить только ступичный подшипник в сборе.
  1. Да, тогда я не понимаю, в чём ваша ошибка. Это самый простой способ сделать это. В процессе подшипник разрушается, но, поскольку вы всё равно его меняете, это не имеет значения.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Целью действительно была замена подшипника, который был оригинальным, проехал около 190 000 км и был довольно шумным.
  1. Какова была первоначальная цель снятия ступицы? Если вы делали это, чтобы заменить подшипник, то вы всё сделали правильно. Если вы просто пытались снять ступицу в сборе, то вы всё испортили.
Вы уже ответили на этот вопрос