Я неправильно снял подшипник ступицы? (разбор полётов)
Я снял передний левый ступичный подшипник в сборе на своей Subaru. Он крепится болтами, поэтому пресс не нужен.
Чтобы снять старый, я использовал съёмник. Это было почти успешно — мне пришлось изрядно постучать, чтобы он наконец сдвинулся с места, но он не столько снял узел, сколько разрушил его:
Сама ступица с проушинами вышла, а фланец и внутренняя обойма остались в машине. Я отделил фланец от поворотного кулака с помощью зубила. Всё прошло успешно, хотя я немного задел теплозащитный экран.
Этот вопрос предназначен для подведения итогов. Может быть, я сделал что-то не так? Может быть, есть более эффективный способ сделать то же самое с другой стороны?
Другие детали:
-
Я заранее обработал болты и фланец проникающей смазкой. Болты вышли без проблем. Я обнаружил коррозию на фланце (не сильную)
-
Разумеется, перед тем как снять подшипник, нужно было открутить гайку оси
-
Не использовал тепло или что-то ещё, кроме ударного механизма
-
У скользящего молотка был «универсальный» наконечник, который надевался на выступы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80641/did-i-remove-this-hub-bearing-wrong-post-mortem
Я бы предположил, что узел развалился по двум причинам. Износ подшипника привёл к появлению зазора между внутренней обоймой и корпусом подшипника. Небольшая коррозия привела к тому, что между креплением подшипника и поворотным кулаком возникло большее сопротивление, чем между подшипником и внутренней обоймой. В результате внутренняя обойма вышла легче, чем крепление подшипника. Вы не сделали ничего плохого, вы извлекли неисправную деталь, пусть и по частям. Это классический случай, когда небольшое количество противозадирного состава при первоначальной сборке значительно упростило бы работу.