Вопрос

Почему долгосрочные топливные корректировки остаются отрицательными?

Уважаемые эксперты, я прилагаю журнал диагностики двигателя 1SZ-FE объемом 1,0 л. Пожалуйста, подскажите, почему мой датчик температуры охлаждающей жидкости остается в положении -ive, хотя датчик массового расхода воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода работают нормально. Кроме того, я провел тест компрессии, которая составила 170 фунтов на квадратный дюйм для каждого цилиндра.


Пожалуйста, поделитесь своими ценными комментариями и предложениями.


1SZ-Fe LTFT Log


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80645/why-long-term-fuel-trims-remains-in-negative

0 Комментариев

  1. Я из Пакистана, и сейчас у нас самая низкая температура за сутки — около 8 градусов по Цельсию.
  1. Кроме того, неужели там, где вы находитесь, действительно 52 градуса по Цельсию? Это безумие.
  1. Если значение отрицательное, компьютер считает, что у вас немного переобогащённая смесь. Это может быть связано с негерметичностью форсунки (слишком много топлива) или с подачей воздуха (недостаточно воздуха). Но я бы не стал слишком беспокоиться из-за смещения на 3 % по LTFT. Если ваши показатели STFT очень отрицательные, это может быть серьёзной проблемой.
Вы уже ответили на этот вопрос