Аккумулятор AGM — остаточное напряжение?
Mercedes GLA250 моей жены, 2018 года выпуска. Машине 3 года и 4 месяца. Проехала чуть больше 19 000 км. Напряжение в аккумуляторе AGM составляет 12,25 В после недели простоя.
Во всех источниках, которые я читал, говорится, что остаточное напряжение AGM-аккумулятора должно составлять 12,8–13,2 В.
Автомобиль заводится и нормально работает при начальном напряжении зарядки 15,2 В, которое через двадцать минут езды падает примерно до 14,2 В.
Свинцово-кислотный аккумулятор заряжается только на 50 % при напряжении 12,25 В, но при поиске аналогичной информации об AGM-аккумуляторах можно найти множество противоречивых данных.
Буду очень признателен за комментарии от тех, кто может забыть всё, что знает о свинцово-кислотных аккумуляторах, прежде чем отвечать.
И ещё кое-что. Автомобиль эксплуатируется при высоких температурах окружающей среды (Палм-Дезерт, Калифорния)
Большое спасибо.
Kiwipop
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80662/agm-battery-residual-voltage
Аккумуляторная батарея AGM — это свинцово-кислотный аккумулятор. Лучше не углубляться в сравнение обычного аккумулятора с жидким электролитом и аккумулятора AGM, так как при измерении напряжения/степени заряда практической разницы нет. В сети можно найти массу недостоверной информации об аккумуляторах AGM.
Измерение напряжения аккумулятора позволяет лишь приблизительно оценить степень его заряда и не является надежным методом, если аккумулятор находится под нагрузкой. Аккумулятор в современном автомобиле всегда находится под довольно значительной нагрузкой из-за различных компьютеров и беспроводных систем, находящихся в режиме ожидания. Это действительно важно: если вы измеряете напряжение под нагрузкой, вы не получите достоверной информации о степени заряда.
Чтобы точно определить состояние аккумулятора, совершите длительную поездку (чтобы полностью зарядить аккумулятор), а затем отсоедините минусовую клемму вскоре после остановки. Оставьте ее отсоединенной как минимум на 20 минут, а лучше дольше, затем измерьте напряжение. При полной зарядке без нагрузки оно должно быть выше 12,7. На этом этапе вы можете сравнить полученные значения с таблицами, в которых указано состояние заряда в зависимости от напряжения, но в конечном счете, если аккумулятор не держит полный заряд без нагрузки, значит, он уже не в лучшем состоянии.
Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или другой информацией о последствиях отключения аккумулятора, если вы не знаете об этом заранее. Скорее всего, вам понадобится один или несколько кодов для повторного включения радио и других электронных устройств на приборной панели, сигнализации и т. д.