Вопрос

Аккумулятор AGM — остаточное напряжение?

Mercedes GLA250 моей жены, 2018 года выпуска. Машине 3 года и 4 месяца. Проехала чуть больше 19 000 км. Напряжение в аккумуляторе AGM составляет 12,25 В после недели простоя.
Во всех источниках, которые я читал, говорится, что остаточное напряжение AGM-аккумулятора должно составлять 12,8–13,2 В.
Автомобиль заводится и нормально работает при начальном напряжении зарядки 15,2 В, которое через двадцать минут езды падает примерно до 14,2 В.
Свинцово-кислотный аккумулятор заряжается только на 50 % при напряжении 12,25 В, но при поиске аналогичной информации об AGM-аккумуляторах можно найти множество противоречивых данных.
Буду очень признателен за комментарии от тех, кто может забыть всё, что знает о свинцово-кислотных аккумуляторах, прежде чем отвечать.


И ещё кое-что. Автомобиль эксплуатируется при высоких температурах окружающей среды (Палм-Дезерт, Калифорния)
Большое спасибо.
Kiwipop



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80662/agm-battery-residual-voltage

0 Комментариев

  1. Аккумуляторная батарея AGM — это свинцово-кислотный аккумулятор. Лучше не углубляться в сравнение обычного аккумулятора с жидким электролитом и аккумулятора AGM, так как при измерении напряжения/степени заряда практической разницы нет. В сети можно найти массу недостоверной информации об аккумуляторах AGM.


    Измерение напряжения аккумулятора позволяет лишь приблизительно оценить степень его заряда и не является надежным методом, если аккумулятор находится под нагрузкой. Аккумулятор в современном автомобиле всегда находится под довольно значительной нагрузкой из-за различных компьютеров и беспроводных систем, находящихся в режиме ожидания. Это действительно важно: если вы измеряете напряжение под нагрузкой, вы не получите достоверной информации о степени заряда.


    Чтобы точно определить состояние аккумулятора, совершите длительную поездку (чтобы полностью зарядить аккумулятор), а затем отсоедините минусовую клемму вскоре после остановки. Оставьте ее отсоединенной как минимум на 20 минут, а лучше дольше, затем измерьте напряжение. При полной зарядке без нагрузки оно должно быть выше 12,7. На этом этапе вы можете сравнить полученные значения с таблицами, в которых указано состояние заряда в зависимости от напряжения, но в конечном счете, если аккумулятор не держит полный заряд без нагрузки, значит, он уже не в лучшем состоянии.


    Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или другой информацией о последствиях отключения аккумулятора, если вы не знаете об этом заранее. Скорее всего, вам понадобится один или несколько кодов для повторного включения радио и других электронных устройств на приборной панели, сигнализации и т. д.


  1. Мне было бы интересно узнать о ваших результатах, если вы их получите. По своему опыту могу сказать, что при подключении небольших нагрузок, таких как светодиодные лампы (~250 мА), в моём автофургоне наблюдалось падение напряжения на 0,2 В, что меня удивило. Конечно, это не приведёт к снижению заряда с 12,25 В до нуля. Я не совсем понимаю, как размер нагрузки влияет на измерение напряжения. Недавно я оставил свою Honda Odyssey 2002 года выпуска без движения. Через неделю заряд упал с 12,7 до 12,4, но ещё через две недели он всё ещё был на уровне 12,4 и машина нормально заводилась. Возможно, вам стоит рассмотреть варианты «экономии памяти», если вы собираетесь отключить AGM-аккумулятор.
  1. Кэмерон, спасибо за ваш хорошо написанный и продуманный ответ. Остаточное потребление тока составляет всего 0,089 мА после того, как все компьютерные системы и т. д. пришли в норму. Модулям сбора сигналов (Signal Acquisition Modules, SAM) требуется очень много времени, чтобы перейти в спящий режим в этих автомобилях. Допустимое остаточное потребление составляет менее 0,250 мА, так что 0,089 мА — это в пределах нормы. Я не очень хочу размыкать цепь, так как этот автомобиль автоматически определяет точки переключения передач и т. д. Но, тем не менее, я вполне могу принять ваше предложение. KIWIPOP
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я нашёл источник, в котором говорится о том, что напряжение 12,24 В постоянного тока соответствует заряду всего в 50 %. Однако я не уверен в достоверности этой информации. Я бы хотел найти что-то более «стандартное для отрасли», где бы это было указано. Я заметил, что на странице также указано, что это значение соответствует температуре 80 °F и что напряжение следует уменьшать на 0,024 В постоянного тока на каждые 10 °F снижения температуры (то есть при температуре 40 °F следует вычесть 0,1 В постоянного тока из указанных значений). В любом случае, мне это кажется неправильным. На мой взгляд, если аккумулятор заряжен только наполовину, напряжение должно составлять 6 В постоянного тока, но это моё линейное мышление.
Вы уже ответили на этот вопрос