Как починить проколотую шину мотоцикла. С нагревом или без?
Я спросил местного механика, сколько будет стоить ремонт прокола, и он сказал, что возьмёт определённую сумму за то, чтобы просто взять кусок резиновой трубки и приклеить его на место прокола. Или, если я заплачу ему немного больше, он воспользуется прессом, чтобы немного нагреть кусок резиновой трубки и прижать его к месту прокола, чтобы он держался дольше.
Так ли лучше всего устранять проколы? С помощью нагрева и давления? Действительно ли это надолго?
Обновление: Это не бескамерная шина. Он сказал, что наклеит заплатку на камеру шины. Это похоже на то, как ремонтируют проколотую камеру велосипедной шины.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4019/repairing-a-motorcycle-tire-puncture-with-heat-or-without-heat
Это стандартная технология ремонта автомобильных и мотоциклетных шин
Хороший ремонт шины состоит из трёх этапов
Давление
Тепло
Вулканизирующий клей
Сочетание этих трёх факторов гарантирует, что заплатка будет разрушена вулканизирующим клеем, а также частью внутренней конструкции шины в том месте, где накладывается заплатка. Тепло ускоряет испарение химических веществ в вулканизирующем клее, благодаря чему заплатка становится частью шины с точки зрения соединения с резиной. Давление гарантирует, что под заплаткой не будет пузырьков воздуха, а также снижает риск отслоения заплатки от шины.
Если вы приобретаете заплатку, которая не обладает этими характеристиками, значит, вы приобретаете некачественную заплатку/заглушку для шины.