Вопрос

Как починить проколотую шину мотоцикла. С нагревом или без?

Я спросил местного механика, сколько будет стоить ремонт прокола, и он сказал, что возьмёт определённую сумму за то, чтобы просто взять кусок резиновой трубки и приклеить его на место прокола. Или, если я заплачу ему немного больше, он воспользуется прессом, чтобы немного нагреть кусок резиновой трубки и прижать его к месту прокола, чтобы он держался дольше.


Так ли лучше всего устранять проколы? С помощью нагрева и давления? Действительно ли это надолго?


Обновление: Это не бескамерная шина. Он сказал, что наклеит заплатку на камеру шины. Это похоже на то, как ремонтируют проколотую камеру велосипедной шины.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4019/repairing-a-motorcycle-tire-puncture-with-heat-or-without-heat

6 Комментариев

  1. Это стандартная технология ремонта автомобильных и мотоциклетных шин



    Хороший ремонт шины состоит из трёх этапов




    • Давление


    • Тепло


    • Вулканизирующий клей




    Сочетание этих трёх факторов гарантирует, что заплатка будет разрушена вулканизирующим клеем, а также частью внутренней конструкции шины в том месте, где накладывается заплатка. Тепло ускоряет испарение химических веществ в вулканизирующем клее, благодаря чему заплатка становится частью шины с точки зрения соединения с резиной. Давление гарантирует, что под заплаткой не будет пузырьков воздуха, а также снижает риск отслоения заплатки от шины.



    Если вы приобретаете заплатку, которая не обладает этими характеристиками, значит, вы приобретаете некачественную заплатку/заглушку для шины.


  1. Я думаю, это повредит вашу шину. Из-за высокой температуры шина станет менее прочной, и даже если её отремонтируют и вы снова поедете, срок её службы будет ограничен.



    Я не думаю, что это правильный подход. Этот парень просто хочет выманить у тебя деньги. Я бы посоветовал тебе купить новую шину или обратиться к продавцу шин для мотоциклов и спросить у него, кто из местных механиков лучше всех разбирается в шинах.


  1. Эти способы ремонта шин могут сработать — давление воздуха внутри шины удерживает заплатку на корпусе шины, — но вы должны задать себе вопрос:



    Готовы ли вы доверить свою жизнь более слабой шине, если за небольшую сумму можно купить новую?



    Я бы всегда поставил новую шину, если бы у меня прокололась шина на мотоцикле — риски слишком высоки. В случае с автомобилем я бы предпочёл ремонт, так как у меня есть ещё три шины, но на мотоцикле поломка одной шины — это всегда плохо!


  1. Это правда. Механик сказал мне, что после ремонта в трубке появится ещё много неисправностей. И действительно, через два месяца в трубке возникла ещё одна неисправность, и я заменил трубку на новую. Нужно было сразу заменить трубку. Попытка ремонта была напрасной.
  1. Мак — полностью согласен. Временное решение — доползти до гаража. Там ты купишь новую шину :-)
  1. Если вы много ездите, полезно научиться чинить или заделывать проколы в шинах мотоцикла прямо на дороге, но я думаю, что это единственный случай, когда ремонт шины мотоцикла действительно необходим, — чтобы добраться до мастерской.
Вы уже ответили на этот вопрос