Вопрос

Проводка стоп-сигнала Toyota Tundra

Недавно я купил колпак для своей Toyota Tundra 2012 года выпуска и подключаю к нему стоп-сигналы. Я планировал отсоединить существующий стоп-сигнал, но к нему идут три провода, а к стоп-сигналу на колпаке моего грузовика — только два. Там есть чёрный провод, сплошной зелёный провод и провод с зелёной и красной полосами, и я не уверен, какой из них какой.


Что представляет собой каждый из этих проводов и что мне нужно подключить, чтобы стоп-сигнал работал?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81847/toyota-tundra-brake-light-wiring

0 Комментариев

  1. Описанный выше метод подойдёт для любого стоп-сигнала. Именно так я и разобрался в этом вопросе. Но если у вас такая же Toyota Tundra 2012 года выпуска, как у меня, подключите чёрный провод к массе, а зелёный и красный провода — к красному проводу стоп-сигнала на крышке.


  1. Полстер прав, я просто немного дополню его ответ.
    Индикатор на вашей кепке будет светиться только при нажатии на тормоз, поэтому там всего два провода. Один из двух проводов — это масса (скорее всего, чёрный). Подключите его к массе для задних фонарей (тоже, скорее всего, чёрный провод).


    Затем, чтобы разобраться с двумя зелёными проводами, выясните, на какой из них подаётся питание только при нажатии на педаль тормоза. Какой бы провод ни был выбран, его нужно подключить к разъёму. Хорошая новость в том, что если вы перепутаете зелёные провода, это вряд ли что-то повредит. Если индикатор на разъёме горит постоянно, значит, вы выбрали не тот провод. Если он не загорается, значит, вы перепутали заземление.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Обычно чёрный провод — это масса. Таким образом, у вас остаётся два варианта. С помощью мультиметра проверьте два других провода, чтобы определить, какой из них какой. Проще всего определить провод поворотника, потому что его можно не отключать во время проверки. Чтобы проверить стоп-сигналы, нужно, чтобы кто-то другой нажимал на педаль или чтобы вы что-то соорудили, чтобы стоп-сигнал горел постоянно.
Вы уже ответили на этот вопрос