Если предположить, что вся охлаждающая жидкость (из радиатора и блока цилиндров) слита, как происходит заполнение системы?
У меня в машине пробит радиатор в нижней части. В радиаторе и расширительном бачке нет охлаждающей жидкости — это я вижу. Полагаю, охлаждающая жидкость вытекла и из блока цилиндров (пройдя через нижний патрубок в протекающий радиатор).
Примерно такое же состояние наблюдается, когда мы сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора при промывке.
Теперь, после того как я заменю радиатор и заполню его, часть охлаждающей жидкости попадет в блок цилиндров через нижний шланг. Я ожидаю, что в блоке цилиндров образуется воздушная пробка, потому что термостат остается закрытым (он расположен высоко со стороны блока цилиндров и не соприкасается с горячей охлаждающей жидкостью). В результате уровень охлаждающей жидкости со стороны блока цилиндров будет низким. Водяной насос также расположен довольно высоко.
Как система начинает работать и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81850/assuming-all-coolant-is-drained-radiator-and-engine-block-how-does-the-system
В большинстве термостатов есть небольшое отверстие для стравливания воздуха, которое облегчает заполнение. Лучше всего заполнять систему медленно, так как отверстие относительно небольшое. Однако в большинстве руководств по эксплуатации автомобилей также содержатся инструкции по стравливанию воздуха в конкретном автомобиле/двигателе.
Итак, обратитесь к руководству, в котором указано, нужно ли ослаблять конкретный шланг, поднимать переднюю часть автомобиля и т. д.