Сапун клапанной крышки
Нужна ПОМОЩЬ!
Построенный 4-цилиндровый двигатель от надёжного производителя с пробегом 3000 миль!
У меня есть 2 банки с уловом, одна для PCV и одна для CCV. Я почти ничего не получаю в PCV catch can, но я получаю около 3 ouces в CCV can, если я делаю 3 пробега на полной 3-й передаче.
Клапан PCV новый, а в банке есть обратный клапан на 100 фунтов на квадратный дюйм.
У меня нет ни течи, ни подсоса масла через масляный щуп, только через шланг сапуна клапанной крышки. Я знаю, что на нижней стороне крышки есть перегородка.
Если я езжу на машине по городу и т. д. при давлении ниже 20 фунтов на кв. дюйм (проверено только при давлении около 20 фунтов на кв. дюйм) , то почти ничего не происходит. Если я делаю что-то, что приводит к взрыву, то происходит взрыв.
-
Я понимаю, что это могут быть поршневые кольца, но разве я не должен был бы увидеть масло на щупе, если бы это были
кольца в таком плохом состоянии?? Специалист по ремонту двигателей говорит, что при высоком наддуве не может быть продувки, а при низком наддуве — ничего, если дело в кольцах.
-
Я провёл тест на утечку и обнаружил, что в одном из цилиндров потеряно около 45 %, а уровень охлаждающей жидкости во внешнем бачке поднялся. Значит, у меня есть эта проблема, и мне нужно заменить прокладку, но я не понимаю, как это может повлиять на прорыв газов.
-
Я заметил, что холостой ход вакуума странный. Не опускается так низко, как раньше. Может, это из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров?
Нет дыма в idel
Нет дыма при работе двигателя на повышенных оборотах
Цвет масла в норме.
Я могу нажать на педаль газа
Уровень охлаждающей жидкости в последнее время немного снизился.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81865/valve-cover-breather-blowby