Вопрос

Поможет ли обертывание автомобильного аккумулятора изолятором?

Я всегда оставляю свою Honda CRV 2010 года выпуска на улице на ночь. У меня дома не так холодно (обычно около 4 градусов по Цельсию), но бывает ветрено.


Поможет ли изоляция автомобильного аккумулятора продлить срок его службы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81867/will-wrapping-car-battery-with-insulator-help

0 Комментариев

  1. Вы всё поняли неправильно: изоляторы используются для защиты аккумуляторов от перегрева двигателя, а не от холода, поскольку сильный перегрев для аккумуляторов опаснее, чем холод. В автомобильных аккумуляторах нет источника тепла, поэтому изоляционное покрытие лишь замедляет потерю тепла. Автомобильный аккумулятор, оставленный на ночь, всё равно нагреется до температуры окружающего воздуха.


  1. Современный двигатель с системой впрыска топлива и электронным зажиганием должен легко запускаться при температуре около 0 °F (на улице). Поэтому я бы не стал заморачиваться с изоляцией. Изоляция замедлит охлаждение, но за ночь на ветру двигатель остынет примерно до той же температуры; так что реальной разницы в температуре/напряжении аккумулятора не будет. Давным-давно, когда у меня был карбюратор и контактная система зажигания, я вынимал аккумулятор и оставлял его на ночь в тёплом доме (при температуре 0 °F). На следующее утро аккумулятор медленно проворачивал двигатель, но этого было недостаточно для запуска. Я заметил, что в некоторых автомобилях аккумуляторная батарея имеет небольшую теплоизоляцию. Это сделано для того, чтобы защитить её от высоких температур под капотом и, как мы надеемся, продлить срок её службы.


  1. Скорее всего, накопление тепла внутри аккумулятора может негативно сказаться на его работе. Вы же не станете изолировать светодиодную лампу, ей нужно избавляться от тепла...
  1. То же самое происходит, когда тепло замедляется на пути к аккумулятору: изоляция не зависит от направления, но влияет на дельту T...
  1. Пробел перед запятой и отсутствие пробела после неё затрудняют чтение. Обычно запятая (или точка с запятой) ставится сразу после предыдущей буквы, а пробел после запятой (или точки с запятой) отсутствует.
  1. @Harper-ReinstateMonica что ж, мне нужно получить официальное разрешение на внесение постоянных изменений в конструкцию автомобиля, а в моей машине уже есть функция обогрева салона, но она включается только после запуска двигателя. В некоторых странах контроль лучше (или отличается) от контроля в других странах, и важно знать, что допустимо.
  1. Знаете, они делают блочные нагреватели специально для этого @SolarMike. Я имею в виду, что в двигателе есть подходящее место для блочного нагревателя встроенного в него, и либо производитель оригинального оборудования, либо другие компании делают блочные нагреватели, которые крепятся прямо к нему. Он небольшой, всего 20 мм x 80 мм или что-то в этом роде. Он потребляет меньше энергии, потому что нагревает только важные части.
  1. Когда становится совсем холодно, я ставлю небольшой (500 Вт) обогреватель под капот и включаю его на час или около того с помощью таймера. Заводится как в летний день: одно нажатие на кнопку — и 2,2-литровый дизельный двигатель...
Вы уже ответили на этот вопрос