Заменил головку на пропановом двигателе. Теперь у меня слишком высокая компрессия. Почему?
У меня случилась осечка в пропановой горелке (буфере). Выпускной клапан заклинило, и он не двигается, в результате чего погнулись толкатели. Производитель рекомендовал мне заменить головку. Я заменил головку в соответствии с инструкциями. Новые прокладки, новые толкатели, все болты затянуты в соответствии с требованиями. Зазор между коромыслами и клапанными пружинами отрегулирован правильно. Тем не менее, компрессия в цилиндре составляет 120–130 фунтов на квадратный дюйм, в то время как по спецификации должно быть 60–70 фунтов на квадратный дюйм. Я проверил номер детали головки блока цилиндров и номер модели двигателя, и они совпадают. Старая и новая головки блока цилиндров выглядят одинаково, за исключением нагара на старой.
Я не пробовал использовать другое топливо, потому что боюсь преждевременного воспламенения и того, что головка снова выйдет из строя.
Есть идеи, почему у меня такое высокое сжатие?
Двигатель: Kawasaki FS48V-ES10
Полировальная машина: PE400BU
Примечание: для полноты картины отметим, что компрессия в цилиндре 2 соответствует норме. Она была проверена до и после замены головки в цилиндре 1.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81830/replaced-head-on-propane-engine-now-i-have-too-high-compression-why
Это лишь частичный ответ:
Вы можете сузить круг возможных диагнозов, сравнив объём обеих головок. Если объёмы совпадают, значит, с новой головкой всё в порядке, а проблема кроется в чём-то другом.
Как измерить объём головки блока цилиндров.