Вопрос

Заменил головку на пропановом двигателе. Теперь у меня слишком высокая компрессия. Почему?

У меня случилась осечка в пропановой горелке (буфере). Выпускной клапан заклинило, и он не двигается, в результате чего погнулись толкатели. Производитель рекомендовал мне заменить головку. Я заменил головку в соответствии с инструкциями. Новые прокладки, новые толкатели, все болты затянуты в соответствии с требованиями. Зазор между коромыслами и клапанными пружинами отрегулирован правильно. Тем не менее, компрессия в цилиндре составляет 120–130 фунтов на квадратный дюйм, в то время как по спецификации должно быть 60–70 фунтов на квадратный дюйм. Я проверил номер детали головки блока цилиндров и номер модели двигателя, и они совпадают. Старая и новая головки блока цилиндров выглядят одинаково, за исключением нагара на старой.


Я не пробовал использовать другое топливо, потому что боюсь преждевременного воспламенения и того, что головка снова выйдет из строя.


Есть идеи, почему у меня такое высокое сжатие?


Двигатель: Kawasaki FS48V-ES10
Полировальная машина: PE400BU


Примечание: для полноты картины отметим, что компрессия в цилиндре 2 соответствует норме. Она была проверена до и после замены головки в цилиндре 1.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81830/replaced-head-on-propane-engine-now-i-have-too-high-compression-why

0 Комментариев

  1. Это лишь частичный ответ:


    Вы можете сузить круг возможных диагнозов, сравнив объём обеих головок. Если объёмы совпадают, значит, с новой головкой всё в порядке, а проблема кроется в чём-то другом.


    Как измерить объём головки блока цилиндров.



    1. Снимите головку. Установите свечи зажигания и клапаны без коромысел или распределительных валов, чтобы все клапаны были закрыты.

    2. Нанесите слой смазки между головкой и клапанами и закройте клапаны. Теперь у вас должен получиться герметичный «карман».

    3. Положите головку двигателя отверстием вниз, чтобы оно было сверху, а свеча зажигания — снизу.

    4. Положите на головку старую прокладку. Прикрутите к прокладке пластину из оргстекла. В пластине из оргстекла есть два небольших отверстия, в которые как раз проходит игла от шприца, над каждым «карманом» сгорания. Одно отверстие предназначено для подачи измерительной жидкости, другое — для выхода воздуха. Чем меньше отверстие, тем точнее будут ваши измерения.

    5. С помощью шприца заполните весь «карман» жидкостью (дизельным топливом, мыльным раствором и т. д.) так, чтобы в нём не осталось пузырьков. Запишите, сколько жидкости нужно для заполнения кармана в каждом цилиндре.


  1. Результат проверки компрессии от 120 до 130 фунтов на квадратный дюйм находится в пределах допустимого диапазона для типичного двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающего на неэтилированном топливе.


    Однако в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием, который используется в специализированных машинах/инструментах, работающих на пропане с низкой степенью сжатия, есть маслосъёмное кольцо, предназначенное для удержания моторного масла, которое в противном случае подвергалось бы воздействию растворителей, содержащихся в неэтилированном топливе.


    Однако если ваш двигатель работал на неэтилированном бензине с начальной степенью сжатия 60–70 фунтов на квадратный дюйм, то результат проверки в 120–130 фунтов на квадратный дюйм, скорее всего, связан с накоплением моторного масла, несгоревшего топлива и нагара на поршневых кольцах и между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Скопление этого липкого материала, вероятно, и стало причиной того, что выпускной клапан остался открытым.


    Не могли бы вы указать источник, в котором результат теста на компрессию 60–70 фунтов на квадратный дюйм считается допустимым?


  1. Конечно, этот метод можно адаптировать под ваши нужды. Например, вы можете подготовить и измерить каждый цилиндр отдельно, при этом распределительный вал и коромысла можно не снимать и т. д. Это скорее руководство по измерению объёма, чем инструкция «делай в точности так, как написано».
  1. Захватывающе, с нетерпением жду диагноза.
  1. Полстер прав. Используется не топливо, а пропан. Характеристики компрессии указаны на странице 81 руководства по обслуживанию Kawasaki FS481V
  1. @SolarMike Я успешно решил эту проблему, найдя тёмный угол в своём магазине и накрыв его простынёй.
  1. @HandyHowie У меня нет возможности откалибровать мой компрессометр, но во втором цилиндре компрессия соответствует норме. Я не думаю, что мой компрессометр неисправен, но я могу проверить.
  1. Вы уверены, что ваш компрессометр показывает правильное значение?
  1. @Bondark — я не утверждаю, что сейчас это неправильно, я говорю, что если вы увеличите расстояние между головкой и цилиндром с помощью дополнительной прокладки и шайбы, то, скорее всего, это будет неправильно. Вам нужно проверить, где коромысло входит в наконечник штока клапана... оно должно быть по центру.
  1. @CordieBrothersRacing Технические характеристики компрессии указаны на странице 81 руководства по обслуживанию Kawasaki FS481V
  1. Это не обычный двигатель с искровым зажиганием, так как он работает на пропане. Как указано в комментариях к вопросу, пропан склонен к самовоспламенению, поэтому опасения автора вопроса обоснованны. Поскольку этот двигатель работает на пропане, он не страдает от «накопления моторного масла, несгоревшего топлива и нагара на поршневых кольцах»... он работает чисто. Возможно, даже слишком чисто. Хотя то, что вы сказали, применимо к «типичному двигателю с искровым зажиганием», этот случай далёк от типичного, и поэтому большая часть того, что вы сказали, в данной ситуации неприменима.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Коромысла регулируются, и расстояние между коромыслом и клапаном правильное. Регулировка осуществляется с помощью неконцентрического отверстия в коромысле.
  1. @SolarMike Я взял новую головку и сравнил её со старой с помощью цифрового штангенциркуля. Хотя я сомневаюсь, что это лучший способ сравнения, глубина от плоскости головки до самой глубокой точки в углублении головки одинаковая, как и диаметр отверстия. Я положил старую прокладку (в хорошем состоянии) поверх новой; компрессия снизилась на 10 фунтов на квадратный дюйм.
  1. Не могли бы вы указать источник, в котором в качестве допустимого диапазона для проверки компрессии указаны значения 60–70 фунтов на квадратный дюйм? Вы раньше заправляли двигатель не пропаном, а обычным топливом?
  1. Хорошо, что вы беспокоитесь о преждевременном воспламенении при работе на сжиженном нефтяном газе, так как он склонен к этому. Вы заменили обе головки или только одну? Если вы попытаетесь установить прокладки (послойно: головка — прокладка — прокладка — цилиндр), чтобы снизить давление в двигателе во время прокрутки, вы столкнетесь с проблемой длины толкателей. Не уверен, что коромысла можно регулировать, но если толкатели слишком короткие, коромысла не будут соприкасаться с клапанами в нужном месте, что приведёт к более быстрому износу направляющих и наконечников клапанов.
  1. Слишком много всего нужно проверить — правильно ли была установлена старая головка? Я уже сталкивался с подобным... У меня был 6-цилиндровый двигатель, в котором клапаны постукивали по поршням из-за того, что за 40 лет головка была сточена на 1 см. Установите пластину толщиной 0,95 см с двумя прокладками...
  1. @SolarMike Я здесь новичок в механике :). Нет, я ничего не измерял перед установкой новой головки. Это был комплект для замены головки, в который входило всё, кроме коромысел. FS48V-ES10 — это просто 4-тактный двигатель. Не уверен, что для 2-тактных двигателей используется такая же головка. Когда я установил головку, она подошла точно так же, как и старая.
  1. Вы сравнили новую головку с старой? Рассчитана ли новая головка на другой ход поршня? Рассчитана ли новая головка на новый поршень? Что вы проверили, когда покупали новую головку?
  1. @SolarMike Для этого двигателя у Kawasaki есть только одна прокладка головки блока цилиндров по толщине.
  1. Существуют ли прокладки головки блока цилиндров разной толщины?
Вы уже ответили на этот вопрос