Зарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства в сравнении с запуском двигателя от внешнего источника
У меня Toyota Camry 1998 года выпуска с разряженным аккумулятором, и я не знаю, что лучше сделать.
У меня есть зарядное устройство, которое я хотел бы использовать, но сейчас это неудобно.
У меня такой вопрос: если я просто заведу машину с толкача и буду ездить на ней достаточно долго, чтобы зарядить аккумулятор, будет ли это то же самое, что заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства? Или использование зарядного устройства даст какие-то преимущества?
Я планирую бегать каждый день, чтобы аккумулятор не разряжался.
________________________________
Добавлено:
Автомобиль некоторое время не был зарегистрирован и не эксплуатировался в течение длительного периода (~3 месяца), что привело к разрядке аккумулятора. Я не уверен на 100 %, сколько лет аккумулятору, но он не выглядит таким уж старым, но я знаю, что это может не иметь значения.
На данный момент я знаю, что машине в конечном счёте понадобится новый аккумулятор, но чтобы зарегистрировать её, нужно показать её механику и кое-что сделать и проверить. А пока я просто хочу, чтобы машина снова заработала и оставалась в хорошем состоянии.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81833/charging-battery-with-battery-charger-vs-jump-starting-and-running-the-car
В этом случае лучше заряжать его обычным зарядным устройством на несколько ампер, чем быстро заряжать его с помощью автомобильного генератора. Автомобильному генератору может потребоваться некоторое время, чтобы начать зарядку в начале цикла и завершить ее в конце, что приведет к перерасходу топлива. В аккумуляторе может возникнуть дисбаланс ячеек, на устранение которого с помощью генератора на 14,4 В уйдет гораздо больше времени, чем с помощью традиционного нерегулируемого автомобильного зарядного устройства на 15 В.
Я предлагаю подключить его к сети и подвести поближе к розетке, а затем заряжать в течение дня обычным зарядным устройством. Или вынуть аккумулятор и отнести его к зарядному устройству. Зарядка при напряжении 15 вольт — это выравнивающая зарядка, которая, вероятно, необходима аккумулятору после длительного простоя.
В настоящее время я сталкиваюсь с проблемой, из-за которой из-за плафона освещения аккумулятор разряжался до нуля в течение месяца, а двухчасовая работа двигателя не заряжала аккумулятор даже наполовину. Я знаю это, потому что напряжение на аккумуляторе составляет 12,4 В, но после пары недель простоя двигатель не заводится. Возможно, в моём аккумуляторе есть слабый элемент, который разряжается быстрее остальных.