Вопрос

Зарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства в сравнении с запуском двигателя от внешнего источника

У меня Toyota Camry 1998 года выпуска с разряженным аккумулятором, и я не знаю, что лучше сделать.


У меня есть зарядное устройство, которое я хотел бы использовать, но сейчас это неудобно.


У меня такой вопрос: если я просто заведу машину с толкача и буду ездить на ней достаточно долго, чтобы зарядить аккумулятор, будет ли это то же самое, что заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства? Или использование зарядного устройства даст какие-то преимущества?


Я планирую бегать каждый день, чтобы аккумулятор не разряжался.


________________________________


Добавлено:


Автомобиль некоторое время не был зарегистрирован и не эксплуатировался в течение длительного периода (~3 месяца), что привело к разрядке аккумулятора. Я не уверен на 100 %, сколько лет аккумулятору, но он не выглядит таким уж старым, но я знаю, что это может не иметь значения.


На данный момент я знаю, что машине в конечном счёте понадобится новый аккумулятор, но чтобы зарегистрировать её, нужно показать её механику и кое-что сделать и проверить. А пока я просто хочу, чтобы машина снова заработала и оставалась в хорошем состоянии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81833/charging-battery-with-battery-charger-vs-jump-starting-and-running-the-car

0 Комментариев

  1. В этом случае лучше заряжать его обычным зарядным устройством на несколько ампер, чем быстро заряжать его с помощью автомобильного генератора. Автомобильному генератору может потребоваться некоторое время, чтобы начать зарядку в начале цикла и завершить ее в конце, что приведет к перерасходу топлива. В аккумуляторе может возникнуть дисбаланс ячеек, на устранение которого с помощью генератора на 14,4 В уйдет гораздо больше времени, чем с помощью традиционного нерегулируемого автомобильного зарядного устройства на 15 В.


    Я предлагаю подключить его к сети и подвести поближе к розетке, а затем заряжать в течение дня обычным зарядным устройством. Или вынуть аккумулятор и отнести его к зарядному устройству. Зарядка при напряжении 15 вольт — это выравнивающая зарядка, которая, вероятно, необходима аккумулятору после длительного простоя.


    В настоящее время я сталкиваюсь с проблемой, из-за которой из-за плафона освещения аккумулятор разряжался до нуля в течение месяца, а двухчасовая работа двигателя не заряжала аккумулятор даже наполовину. Я знаю это, потому что напряжение на аккумуляторе составляет 12,4 В, но после пары недель простоя двигатель не заводится. Возможно, в моём аккумуляторе есть слабый элемент, который разряжается быстрее остальных.


  1. Если аккумулятор полностью разряжен, значит, его ёмкость сильно снизилась. Свинцово-кислотные аккумуляторы не восстанавливают полную ёмкость после полной разрядки, поэтому лучше заменить аккумулятор и следить за тем, чтобы это не повторилось.


    Однако, если вы хотите попробовать зарядить его, для аккумулятора будет менее стрессовым процесс медленной зарядки с помощью зарядного устройства, чем быстрая зарядка от пускового устройства. Если внутри аккумулятора есть неисправность, подключение его к полностью заряженному аккумулятору может привести к протеканию очень большого тока, что опасно для вас.


    В целях безопасности лучше всего заряжать его капельным методом на открытом воздухе с хорошей вентиляцией.


    Я бы всё равно рекомендовал заменить его, потому что этот, скорее всего, скоро вас подведет.


  1. Привет, спасибо за подробную информацию. Автомобиль некоторое время не был зарегистрирован и не эксплуатировался в течение длительного периода (~3 месяца), что привело к разрядке аккумулятора. Я не уверен на 100 %, сколько ему лет, но он не выглядит таким уж старым, но я знаю, что это может не иметь значения. На данный момент я знаю, что автомобилю в конечном счёте понадобится новый аккумулятор, но чтобы зарегистрировать его, нужно показать его механику и провести несколько проверок. А пока я просто хочу, чтобы машина снова заработала и оставалась в хорошем состоянии
  1. Как только соединительные провода будут подключены, разряженный аккумулятор начнёт заряжаться, независимо от того, является ли это желаемым эффектом или нет. Потечёт большой ток, а если в аккумуляторе есть неисправность, например короткое замыкание элемента, то потечёт ещё больший ток. При определённых условиях это может быть опасно.
  1. Для зарядки аккумулятора необходимо подавать ток в течение определённого времени. Для запуска двигателя с помощью пускового устройства используется другой аккумулятор, который обеспечивает достаточную энергию для запуска автомобиля. Запуск автомобиля — это не попытка зарядить разряженный аккумулятор.
  1. @Tim Почему бы и нет? Медленное зарядное устройство может выдавать всего несколько ампер. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор способен выдавать сотни ампер. Если между двумя аккумуляторами есть достаточная разница в потенциале, то может протекать очень большой ток.
  1. Я бы не стал приравнивать «быстрый старт» к «быстрой зарядке». Откуда это взялось?

  1. У меня Toyota Camry 1998 года выпуска с разряженным аккумулятором, и я не знаю, что лучше сделать.



    Почему он пустой?


    Он разряжен, потому что аккумулятор старый и скоро выйдет из строя?


    Или там пусто, потому что ты вчера забыл включить свет?


    Правильные действия зависят от причины, по которой он пуст.


    Если аккумулятор в порядке, но вы просто забыли выключить фары и он был разряжен совсем недолго (свинцово-кислотные аккумуляторы не любят продолжительных глубоких разрядов), то можно завести машину с помощью пускового устройства. Это самый быстрый способ. После этого нужно быть осторожным при управлении автомобилем, потому что, если вы случайно неправильно выжмете сцепление и двигатель заглохнет, есть риск, что вы не сможете его завести. Но если соблюдать осторожность, то можно ехать.


    Если аккумулятор разряжен из-за того, что он старый и выходит из строя, не запускайте его с помощью пускового устройства! Проблема в том, что при запуске с помощью пускового устройства заряд поступает от аккумулятора донора. Когда вы отключаете автомобиль-донор, единственный исправный аккумулятор в электрической системе отключается. Старый аккумулятор в автомобиле-реципиенте не может служить буфером для электрической системы. Генератор может создавать скачки напряжения, которые выводят из строя дорогостоящее электронное оборудование в автомобиле. Чем новее автомобиль-реципиент, тем больше повреждений вы увидите. Я бы сказал, что в автомобиле 1998 года выпуска достаточно электроники, чтобы не хотелось выводить из строя все её компоненты.


    Итак, если аккумулятор старый и разряжается, можно попробовать зарядить его и посмотреть, улучшит ли это ситуацию. Можно заряжать его медленно с помощью зарядного устройства или быстро от автомобиля-донора с помощью пусковых проводов, но в этом случае не включайте двигатель автомобиля-реципиента. Затем проверьте, может ли старый аккумулятор запустить двигатель (без зарядного устройства / пусковых проводов). Если нет, значит, пришло время купить новый аккумулятор. Если двигатель заводится, следите за ситуацией и оценивайте, когда вам понадобится новый аккумулятор, если он вообще вам понадобится.


    Если вы забыли выключить фары, а затем оставили аккумулятор разряжаться на неделю или две, не потрудившись исправить ситуацию, то состояние аккумулятора неизвестно. С одной стороны, до этого аккумулятор был в порядке, но с другой стороны, свинцово-кислотные аккумуляторы не любят продолжительных глубоких разрядов. Поэтому вполне возможно, что глубокий разряд повредил аккумулятор. Всегда безопаснее сначала зарядить аккумулятор, а затем попытаться завести машину, чем использовать пусковое устройство.


  1. Из-за этого аккумуляторы постоянно выходят из строя, а автомобильная электроника рассчитана на кратковременные скачки напряжения до 40 вольт. 40 вольт — это максимальное кратковременное напряжение, которое может выдать генератор. Полагаю, вы могли бы сжечь несколько маленьких лампочек. Просто не выключайте фары в такой ситуации!
  1. @Nelson — важно объяснить почему эти испарения опасны...
  1. Другим важным фактором является сам двигатель. Ежедневная работа двигателя в течение десяти минут для зарядки аккумулятора не очень эффективна и приводит к относительно сильному износу холодного двигателя. С другой стороны, если двигатель не работает месяцами, это тоже не идёт ему на пользу...
  1. Убедитесь, что вы заряжаете аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении. Испарения опасны.
  1. @VehicularIT В таком случае безопаснее заряжать и запускать двигатель после отключения зарядного устройства.
  1. Да, 10,5 В — это, по сути, «нулевое» напряжение для свинцово-кислотного аккумулятора на 12 В, и дальнейший разряд приведёт к быстрому и необратимому снижению его ёмкости.
  1. @StianYttervik Хороший комментарий. Всё зависит от того, насколько надёжной вы хотите видеть свою машину. Если ваша машина заводится очень быстро, это может быть признаком того, что аккумулятор не держит заряд. В тот единственный раз, когда запуск займёт немного больше времени, возможно, из-за холодной погоды, аккумулятор не сможет обеспечить достаточный заряд, и вы останетесь с разряженным автомобилем. Я бы предпочёл знать, что у меня хороший аккумулятор и что он вряд ли меня подведёт. Если у OP не хватает денег, то, возможно, они готовы рискнуть на какое-то время. Похоже, что аккумулятор был разряжен в течение трёх месяцев, что и повлияло на его состояние.
  1. Я бы пока не стал списывать аккумулятор со счетов. Да, скорее всего, его ёмкость для полной зарядки была нарушена, но не факт. Да, он, скорее всего, не так хорош, как новый. Но его всё равно может хватить до конца срока службы автомобиля. На самом деле аккумулятор почти не нагружается — в основном он питает стартер. Если остальная часть автомобиля в хорошем состоянии и он легко заводится, что ж... Я бы пока не стал его менять (хотя и не забывал бы о нём...)
  1. Привет, Хэнди, спасибо за ответ, я ценю это! Никогда не задумывался об опасности запуска старых и потенциально неисправных аккумуляторов. Буду иметь это в виду.
  1. К слову, заряжать разряженный аккумулятор при работающем двигателе не рекомендуется, так как это приводит к чрезмерной нагрузке на генератор и цепи зарядки. knowyourparts.com/technical-resources/starting-and-charging/‌​… Кроме того, при запуске от внешнего источника двигатель просто запускается, а аккумулятор не заряжается, если только вы не подключаете автомобили друг к другу на несколько минут перед запуском.
  1. См. также mechanics.stackexchange.com/questions/80001/…
  1. Если он не работает уже 3 месяца, значит, он испорчен. Замените его
  1. Просто чтобы внести свой вклад: у меня аккумулятор полностью разрядился из-за холодной погоды, и попытка завести машину с помощью пускового устройства в течение 20 минут ни к чему не привела. Теперь я решил зарядить его, прежде чем снова устанавливать в машину. Вы написали в комментариях, что он был разряжен три месяца; учитывая такой срок, я бы посоветовал просто зарядить его. Мне потребовался целый день, чтобы зарядить его с 40 % до 100 %
Вы уже ответили на этот вопрос