Замена разделительного реле на зарядное устройство DC-DC
В настоящее время я заменяю в своём автодоме зарядное устройство с раздельными реле на зарядное устройство постоянного тока, так как я устанавливаю новый гелевый аккумулятор в качестве основного и мне нужно более точно регулировать напряжение.
У меня есть система с плавкими предохранителями на 12 В, которая питает различные приборы и освещение, подключённые к аккумулятору (ха-ха!) в доме, а также к инвертору/солнечной батарее/сетевому зарядному устройству мощностью 1000 Вт, которое также подключено к аккумулятору в доме и обеспечивает питание... Я бы хотел максимально сохранить текущую (🤭) конфигурацию и проводку... Нейтральный провод аккумулятора в доме подключён к корпусу вместе со всеми нейтральными возвратными проводами через панель с предохранителями на 12 В...
В токовом реле есть кабель, идущий от положительного полюса стартерного аккумулятора, кабель, идущий от положительного полюса домашнего аккумулятора, и небольшой провод, идущий к корпусу.
Просто пытаюсь привести мысли в порядок...
По сути, могу ли я просто заменить релейный переключатель на зарядное устройство постоянного тока и использовать ту же проводку? (например, без нейронных проводов, кроме тех, что идут к корпусу)
Если нет, то можно ли использовать корпус в качестве нейтрального провода от стартерной батареи к зарядному устройству постоянного тока? ... а также использовать корпус в качестве нейтрального провода от зарядного устройства постоянного тока к домашней батарее? ... и если можно, то нужно ли изолировать существующую цепь на 12 В от корпуса...
Буду рад любым мыслям и советам
Ваше здоровье
Dan
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81838/swapping-a-split-relay-for-a-dc-to-dc-charger