Вопрос

Гран-при 2003 года, p0068, тяжёлый старт, заглох и в итоге не смог стартовать

В последнее время было очень холодно, поэтому я не придал особого значения тому, что моя машина стала с трудом заводиться. Через несколько дней она всё же завелась, но проехала всего несколько метров, после чего заглохла, выдав предупреждение о «снижении мощности двигателя».


Я подключил OBD-сканер, который выдал мне код ошибки p0068. Поискав информацию в интернете, я выяснил, что, скорее всего, проблема в корпусе дроссельной заслонки или датчике массового расхода воздуха.


Сначала я попытался почистить корпус дроссельной заслонки (он был невероятно грязным), но проблема осталась. Я попытался отключить датчик массового расхода воздуха, как показано в этом видео (https://www.youtube.com/watch?v=Z7eO_dicJ9g&t=322s), надеясь хотя бы перегнать машину на другую сторону дороги, так как у нас парковка с противоположной стороны. Но теперь машина просто щёлкает и даже не пытается завестись, даже после того, как я снова подключил датчик массового расхода воздуха.


Немного повозившись, я понял, что датчики MAF и TP больше не фиксируются на месте. Когда я впервые снял их, мне пришлось приподнять маленькие защелки, чтобы сдвинуть их с места, и было трудно вытащить их. Кажется, ничего не сломалось, но теперь обе заглушки легко вынимаются даже при закрытых защелках. Может ли это быть связано с простым щелчком?


Есть идеи, что я мог бы попробовать? Я не хочу менять какие-либо детали, пока не буду уверен в диагнозе, а услуги механика, скорее всего, выйдут за рамки моего бюджета, не говоря уже об эвакуации автомобиля. Я совершенно не понимаю, почему проблема усугубилась и почему разъёмы датчиков не фиксируются.


Дайте мне знать, если потребуется дополнительная информация. Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81845/03-grand-prix-p0068-hard-start-stall-and-eventually-no-start

0 Комментариев

  1. В итоге я проверил шланг воздухозаборника на наличие утечек. После того как я брызнул на шланг водой, он стал работать лучше, и я обнаружил что-то похожее на крошечные разрывы. Надеюсь, это поможет решить проблему.
  1. Хорошо, сегодня мне удалось завести машину. При этом я получил тот же результат, что и при первоначальной проблеме: жесткий запуск, заикание на холостом ходу и, в конечном итоге, смерть. Это верно для подключенных или отсоединенных датчиков MAF и / или TP. Немного поиграв, я начал получать простые щелчки, даже при использовании перемычек. Может ли это означать, что моя батарея полностью разряжена? Если первоначальная проблема не связана с неисправностью TP или MAF или загрязнением корпуса дроссельной заслонки, что еще я должен проверить?
  1. Во-первых, если он щёлкает, но не включается, это указывает на проблему с аккумулятором. Это не связано с вашей первоначальной проблемой. Первое, что вам нужно сделать, — зарядить аккумулятор и проверить его. Затем, установив исправный аккумулятор, проверьте систему зарядки. После этого можно продолжить диагностику первоначальных симптомов.
  1. Я предположил, что дело не в аккумуляторе, потому что индикаторы загорались. Теперь я понимаю, что это не совсем так. Разряженный аккумулятор не мог стать причиной исходного кода ошибки p0068, не так ли? И почему он начал щёлкать только после отключения датчика массового расхода воздуха?
  1. Аккумулятор разряжен? Это могло бы объяснить щелчки... Два датчика не помешали бы двигателю завестись.
Вы уже ответили на этот вопрос