Гран-при 2003 года, p0068, тяжёлый старт, заглох и в итоге не смог стартовать
В последнее время было очень холодно, поэтому я не придал особого значения тому, что моя машина стала с трудом заводиться. Через несколько дней она всё же завелась, но проехала всего несколько метров, после чего заглохла, выдав предупреждение о «снижении мощности двигателя».
Я подключил OBD-сканер, который выдал мне код ошибки p0068. Поискав информацию в интернете, я выяснил, что, скорее всего, проблема в корпусе дроссельной заслонки или датчике массового расхода воздуха.
Сначала я попытался почистить корпус дроссельной заслонки (он был невероятно грязным), но проблема осталась. Я попытался отключить датчик массового расхода воздуха, как показано в этом видео (https://www.youtube.com/watch?v=Z7eO_dicJ9g&t=322s), надеясь хотя бы перегнать машину на другую сторону дороги, так как у нас парковка с противоположной стороны. Но теперь машина просто щёлкает и даже не пытается завестись, даже после того, как я снова подключил датчик массового расхода воздуха.
Немного повозившись, я понял, что датчики MAF и TP больше не фиксируются на месте. Когда я впервые снял их, мне пришлось приподнять маленькие защелки, чтобы сдвинуть их с места, и было трудно вытащить их. Кажется, ничего не сломалось, но теперь обе заглушки легко вынимаются даже при закрытых защелках. Может ли это быть связано с простым щелчком?
Есть идеи, что я мог бы попробовать? Я не хочу менять какие-либо детали, пока не буду уверен в диагнозе, а услуги механика, скорее всего, выйдут за рамки моего бюджета, не говоря уже об эвакуации автомобиля. Я совершенно не понимаю, почему проблема усугубилась и почему разъёмы датчиков не фиксируются.
Дайте мне знать, если потребуется дополнительная информация. Заранее спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81845/03-grand-prix-p0068-hard-start-stall-and-eventually-no-start