Chevy Malibu LT 2013 года, 2,5 л
Я видел ваше сообщение о "не ищите неприятностей ..."
Я заменил свой MAF 1,5 года назад вместе с соленоидами впускного и выпускного клапанов VVT после того, как появились коды p0013 и p0014. Все прошло прекрасно. Затем был введен постоянный код, поэтому мы заменили датчик O2 на выпускном коллекторе. Теперь моя машина работает немного неровно на холостых оборотах ... затем заглохнет. Чаще всего это происходит в холодную погоду, но за 4 года, что он у меня, такого не было. Сегодня утром я заметил, что в гараже пахнет топливом (да, дверь была открыта, лол). Папа сказал, что нужно добавить немного моющего средства, так как кодов ошибок нет и, похоже, нужно почистить форсунки. Можете ли вы подсказать, в чём проблема, и... безопасно ли нам ехать за 9,5 часов, чтобы провести выходные за городом через пару недель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81768/2013-chevy-malibu-lt-2-5l