Вопрос

Чрезмерная вибрация после установки новой шины

Я отвёз свой Saturn Vue V6 AWD 2003 года выпуска в мастерскую, где мне установили две новые задние шины. Сразу после выезда, когда я разогнался до 64 км/ч, руль и весь автомобиль начали сильно трястись. Я вернулся, так как мне показалось, что что-то разбалансировано или гайки крепления колёс ослаблены. Они проверили и то, и другое, но проблем не обнаружили.


Я обратился к местному мастеру, который занимается регулировкой фар, и у него есть гораздо более сложное оборудование для балансировки. Он обнаружил, что фары не отбалансированы, и исправил это.


Проблема всё ещё сохранялась. Мы предположили, что у нас плохие шины — он заменил их, но проблема осталась. Я поговорил с другом-механиком, и он сказал, что месяц назад я заменил коробку передач. Он сказал, что иногда при замене коробки передач ШРУСы устанавливаются неправильно и что при подъёме автомобиля домкратом для замены шин ШРУСы могут выпасть, что приведёт к тряске. Мы посмотрели и увидели, что они установлены полностью.


Нужна помощь, чтобы понять, из-за чего происходит эта тряска. Возникает дисбаланс, из-за которого приходится останавливать машину и начинать движение заново, чтобы тряска прекратилась, но как только скорость достигает 56 км/ч, она начинается снова. ПОМОГИТЕ!!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81727/excessive-vibration-after-new-tire-install

0 Комментариев

  1. Спасибо за все ответы. Мы нашли проблему. Я заказал задние шины для автомобиля нужного размера... Я не знал, что на автомобиле установлены шины неправильного размера, когда покупал его. В итоге на полноприводном автомобиле оказались шины разного диаметра, что, как я выяснил, недопустимо. Судя по всему, установка шин разного размера на полноприводные автомобили — плохая идея!!! Это мой первый полноприводный автомобиль, и я даже не подозревал об этом... но я только что узнал кое-что новое. К счастью, я ничего не сломал. Ещё раз спасибо!!!


  1. У меня была похожая проблема с Ford Escape 2014 года выпуска с полным приводом. У него было значительное колебание на скорости около 50-55 миль в час. Я снял приводной вал, приводящий в движение задние колеса, и это частично уменьшило вибрацию, но не полностью. Затем я поднял домкратом переднюю часть машины и с кем-то на водительском сиденье заставил их завести машину и проследил за левой и правой осями CV. Оба вала были некруглыми. Я заменил приводной вал и оба ШРУСа на новые, и проблема с вибрацией была решена.


  1. Однажды у меня был такой симптом на Subaru из-за погнутого переднего полуоси. Не знаю, почему это могло произойти из-за установки задних шин, если только под полуоси не подложили домкраты или что-то в этом роде.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Мне интересно, может ли это быть связано с какой-то другой проблемой, которая усугубилась из-за замены шин. Существует такое явление, как «предсмертное раскачивание», которое обычно наблюдается у полноприводных автомобилей. Эта проблема возникает из-за люфта в элементах рулевого управления и, возможно, в подшипниках колёс. Возможно, вам стоит проверить всю подвеску на предмет исправности. Единственное, что мне ещё приходит в голову, — это неправильная работа блокировки гидротрансформатора. Я не знаю, почему это началось именно сейчас, но, возможно, проблема в этом.
Вы уже ответили на этот вопрос