Вопрос

Honda Civic Hybrid 2006 года, индикаторы ошибок на приборной панели и коды ошибок

Несколько месяцев назад у моего Civic Hybrid начались проблемы.


Когда я завожу машину утром, мне приходится удерживать ключ в течение нескольких секунд, прежде чем двигатель заведётся. Как только двигатель заведётся, загорается индикатор IMA, индикатор заряда аккумулятора на 12 В и индикатор Check Engine. Иногда мигает индикатор D.


Через некоторое время я заметил, что мне нужно дать машине прогреться (все перечисленные мной индикаторы продолжают гореть). После прогрева я выключаю машину и снова завожу её. Двигателю снова требуется несколько секунд, чтобы набрать обороты. В этот момент все индикаторы продолжают гореть, кроме индикатора D, который больше не мигает. Я даю машине поработать ещё 10 минут, а затем выключаю её.


В этот момент я слышу звук вентилятора, работающего от гибридной батареи в задней части автомобиля. Когда я слышу, что он выключился, я завожу машину. Она заводится без проблем. Без задержек. Как будто ничего не случилось. Я еду на машине на работу (около 7 минут), и она стоит там 4,5 часа, пока я не ухожу на обед. Заводится без проблем. Когда я возвращаюсь через несколько часов, машина заводится без проблем. Еду домой. На следующий день выезжаю, и снова возникают проблемы.


Я живу на Багамах, поэтому не могу отвезти его к дилеру. Я провёл диагностику и получил коды P0A78, P0A3F, U0110.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81742/2006-honda-civic-hybrid-error-lights-on-dash-and-codes

0 Комментариев

  1. Я даже подумал, что это может быть обычный предохранитель. Проблема в том, что НИ ОДИН МЕХАНИК на этом острове не разбирается в гибридных автомобилях. Так что я просто смотрю видео на YouTube.
  1. Спасибо. Я покупаю преобразователь постоянного тока. Надеюсь, он будет работать. Если нет, я его продам.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Если вы сбросили коды ошибок, а они появились снова, то, думаю, последний код говорит сам за себя. Это «Потеря связи с модулем управления приводным двигателем A». Все три кода связаны с двигателем A (и, возможно, проблема только в двигателе A... не знаю). Если компьютер потерял связь с модулем управления A, я бы предположил, что проблема в модуле управления. Однако я недостаточно разбираюсь в гибридах, чтобы высказываться авторитетно, так что... с долей скептицизма.
Вы уже ответили на этот вопрос