Mercedes B180: горит индикатор неисправности двигателя, возможно, проблема в проводе?
У меня Mercedes B180 Diesel 2013/2014 года выпуска. Загорелась маленькая «индикаторная лампочка двигателя», я отвёз машину в гараж, где мне сказали, что неисправен датчик давления масла, и его заменили. Индикатор продолжал гореть, поэтому теперь они говорят, что, скорее всего, дело в кабеле. Но когда я попросил их заменить его, они не проявили особого энтузиазма. По-видимому, выпускной пылевой фильтр (забыл его правильное название) нуждается в регенерации, и они считают, что это может быть причиной того, что индикатор горит.
Звучит правдоподобно? И почему бы не заменить кабель? Если только это не одна из тех ситуаций, когда все кабели в автомобиле соединены таким образом, что приходится менять их все, а это очень дорого.
Наконец, я хотел бы сам разобраться с этим кабелем. Есть ли где-нибудь база данных, по которой я мог бы это выяснить, или кто-нибудь здесь знает, сколько он стоит или, может быть, его артикул?
Извините за бессвязность, просто мне это немного надоело. Современные автомобили слишком сложны и недоступны, не в последнюю очередь потому, что получить какую-либо реальную документацию практически невозможно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81721/mercedes-b180-engine-warning-light-is-on-probably-dodgy-cable