Может ли неисправный клапан EGR препятствовать работе турбонаддува?
У моего друга Peugeot Partner II 2010 года выпуска с турбодизельным двигателем объёмом 1,6 л. На холостом ходу из него валил белый дым, а при ускорении не хватало мощности. Когда я выжимал педаль газа в пол, из него валил белый и чёрный дым. Я подключил сканер и увидел 5 кодов EGR, из чего сделал вывод, что система рециркуляции отработавших газов заклинила в открытом положении. Я снял систему рециркуляции и проверил её. Соленоид EGR был неисправен, но мне удалось перевести его в закрытое положение и вернуть обратно, не подключая разъем. После этого двигатель работал на холостом ходу нормально. Однако из-за педали акселератора все еще шел белый дым, и когда я взял его на тест-драйв, ему все еще не хватало мощности. Инструмент сканирования показывает, что измеренное давление турбонаддува никогда не превышает 1000 мбар - или примерно на 10% выше атмосферного давления здесь, в горах.
Возможно ли, что ЭБУ находится в каком-то аварийном режиме и отключает турбонаддув, когда видит, что система рециркуляции отработавших газов не работает?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81726/could-a-bad-egr-prevent-the-turbo-from-working
Я провёл несколько тестов и обнаружил, что привод заслонки для отходов не получает вакуум при запуске. Он должен получать достаточно вакуума, чтобы полностью закрываться при запуске.
Я также вручную удерживал перепускной клапан закрытым, в то время как кто-то другой поддерживал обороты на уровне 3000, и убедился, что сам турбокомпрессор работает правильно, с помощью диагностического сканера, который показал, что требуемое давление турбокомпрессора соответствует измеренному.
Во время этого теста я увидел, что распознавание электромагнитного клапана давления турбонаддува показывает 57% при 3 тыс. об / мин при эталонном значении давления турбонаддува ( требуемом давлении) около 1500 мбар. Для меня это указывало бы на то, что ECU пытается создать импульс.
Итак, отвечая на свой вопрос, я могу сказать, что проблема, скорее всего, не в ЭБУ или режиме ограничения мощности, а в вакуумном шланге, источнике вакуума или самом соленоиде наддува.
Редактировать
Чтобы убедиться в этом, я заменил резиновый шланг, идущий от электромагнитного клапана наддува к приводу перепускного клапана, и автомобиль стал работать почти с нормальным наддувом. Наддув был немного ниже (ниже эталонного значения) на низких оборотах и практически соответствовал эталонному значению на высоких оборотах.