Вопрос

Зимнее вождение в Миннесоте: может ли занижение автомобиля улучшить его управляемость на обледенелых/заснеженных/скользких дорогах?

У меня есть две машины, которые ведут себя совершенно по-разному. Например, на своей Jetta 2001 года я могу проходить крутые повороты и почти не чувствовать нагрузки. Однако мой Hyundai Accent 2000 года кажется более высоким, и я чувствую нагрузку при поворотах. Кроме того, это ужасный автомобиль для езды зимой, и иногда он ведёт себя как хоккейная шайба (я езжу на нём уже 10 лет). Я планирую в ближайшее время купить зимние шины, которые должны значительно улучшить ситуацию, но я подумал, не поможет ли снижение центра тяжести. Я прав? Заметил бы я разницу? Если да, то как бы вы это сделали?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81675/winter-driving-in-minnesota-can-lowering-a-car-improve-how-it-handles-in-on-icy

0 Комментариев

  1. Дорожный просвет не окажет существенного влияния на управляемость, если только вы не будете проходить повороты на высокой скорости, что всегда проблематично в плохих дорожных условиях.


    Отрегулировать дорожный просвет сложно, и это может привести к другим проблемам. Более простые и эффективные меры — это хорошие зимние шины, безопасное вождение и опыт. Если для вас в приоритете управляемость на снегу, выбирайте самые узкие шины, которые подходят по размеру. Широкие шины, которые часто хвалят за хорошее сцепление с сухой дорогой, хуже справляются с неблагоприятными условиями.
    Кроме того, при необходимости используйте цепи противоскольжения


  1. Зимние шины бесполезны на обледенелой дороге.
  1. Нет, но если снизить давление в шинах до 15 фунтов, то...
  1. @JohnCanon Это могло бы быть весело! лол :)
  1. Если опустить его достаточно низко, получится бобслейная трасса.
  1. @Chris Там, где я живу, большинству людей не приходится ездить по заснеженным дорогам, потому что снегоуборочная техника работает довольно быстро. Борьба превращается в борьбу за сцепление с тем, что остаётся на дорогах после снегоуборочной техники (гололёд, скользкие участки, снег, оставшийся на земле, и т. д.).
  1. Действительно сложно сравнивать такие автомобили. Поворот руля на 5 градусов может привести к разному повороту колёс. При большем повороте может снизиться управляемость. Толщина шин тоже имеет значение. Если опустить слишком низко, можно превратиться в сани, у которых колёса не касаются снега
  1. Нет, если он начнёт скользить по снегу...
Вы уже ответили на этот вопрос