Стоит ли мне беспокоиться из-за шума топливного насоса после замены фильтра и форсунок?
Недавно я устранил проблему с запуском двигателя своего VW Rabbit 2007 года выпуска. В итоге я заменил топливный фильтр и топливные форсунки. После этого, следуя инструкциям в руководстве, я удалил из топливной рампы как можно больше воздуха. В отличие от инструкции, я сделал это, создав давление в системе с помощью двери со стороны водителя, которая запускает топливный насос. Я слил примерно 3–4 стакана топлива, прежде чем воздух вышел.
Однако через некоторое время я заметил, что при продувке воздухом топливный насос начал издавать более высокий звук, которого я раньше от него не слышал. Теперь, после того как я проехал около 5 миль, он по-прежнему издает этот высокий звук при нагнетании давления перед запуском двигателя с помощью кнопки на передней двери.
Машина теперь отлично заводится и работает, но я беспокоюсь, что с топливным насосом что-то не так из-за моих действий. Возможно, я удалил воздух из топливной рампы, но что-то осталось в двигателе насоса? Стоит ли из-за этого беспокоиться или всё наладится само собой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81683/should-i-worry-about-fuel-pump-noises-after-a-filter-and-injector-change
Два эмпирических правила:
Возможно, в каком-то конкретном случае внутри топливного насоса что-то есть и проблема со временем решится сама собой. Однако это исключение.
Скорее всего, насос работал всухую достаточно долго, что привело к его повреждению, и теперь внутри насоса изношен подшипник. Топливный насос считается неремонтопригодным (ИМХО), поэтому будьте готовы к его замене.