Вопрос

Дизельный впрыск — отклонение от нормы в работе топливной форсунки — неровная работа двигателя на холостом ходу

-> Моя Машина


Volkswagen Amarok 2011 года, пробег 250 000 км
4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л
Biturbo
пьезоэлектрические форсунки + насос высокого давления CP4


-> Проблема


Двигатель работает с перебоями на холостом ходу. Проблема возникает периодически. На высоких оборотах я не вижу никаких проблем. Проблема возникает только на холостом ходу.


Когда это происходит, я вижу, что частота вращения двигателя колеблется от 830 до 880 об/мин. Двигатель немного вибрирует.


Анализ значений отклонения инжектора: первый инжектор показывает +3,00 мг/стр., второй — -1,0, а остальные — около 0,50.


Проблема, как правило, решается, когда я езжу на 2000 оборотах в минуту. Все показатели форсунок находятся в пределах 0,25 мг/стр. или ниже.


Давление в рельсах очень близко к ожидаемому значению, но постоянно колеблется.


При равномерной работе двигателя значения измерений на холостом ходу для всех форсунок составляют менее 0,50.


-> Что я сделал на данный момент.


Я заменил регулятор давления в рампе и датчик давления, почистил общую рампу и трубки.


Похоже, это не помогло.


-> Мы будем очень признательны за вашу помощь


Нужно ли мне заменить форсунку № 1? Регулятор расхода CP4 ? Нужно ли искать утечки?


Мы очень ценим все, что угодно.


Большое спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81648/diesel-injection-fuel-injector-deviation-help-engine-rough-at-idle

0 Комментариев

  1. Модель 2011 года, пробег 250 000 км. Грузовик для повседневного использования в семье. Но никогда не использовался для работы.
  1. Такая полезная информация, как год выпуска, пробег, условия эксплуатации (например, только поездки в магазин по выходным или ежедневные поездки на 150 миль туда и обратно), была бы кстати. Но я бы обслужил все 4 форсунки одновременно.
Вы уже ответили на этот вопрос